____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 марта 2019 года)
(в ред. распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.03.2019 N 139-р)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Учитель будущего".
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и науки) Е.А.Пахомову.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е.ЦИВИЛЕВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"
(в ред. распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.03.2019 N 139-р)
Наименование федерального проекта | "Учитель будущего" | ||
Краткое наименование регионального проекта | "Учитель будущего" | Срок начала и окончания | 01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта | Заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам образования и науки Пахомова Е.А. | ||
Руководитель регионального проекта | Начальник департамента образования и науки Кемеровской области Чепкасов А.В. | ||
Администратор регионального проекта | Заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области Чванова Л.В. | ||
Связь с государственными программами Кемеровской области | Государственная программа "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014 - 2025 годы утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 367 |
Цель регионального проекта: содействие повышению качества общего образования в Кемеровской области к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, годы | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов | Основной | 0 | 01.01.2018 | 0 | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 |
2 | Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | Дополнительный | 0 | 01.01.2018 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,1765 |
3 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, процентов | Основной | 0 | 01.01.2018 | 0 | 0,8 | 1,4 | 2 | 5 | 10 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Сроки | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задача национального проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | |||
1 | Результат федерального проекта: во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Характеристика результата федерального проекта: приняты федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие действие с 01.06.2020 во всех субъектах Российской Федерации системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, которая позволяет: сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательных организаций; подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; установить соответствие уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; выявлять приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; проводить ежегодный мониторинг результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций. Срок: 01.06.2024 | ||
1.1 | В Кемеровской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций | 01.06.2024 | Приняты нормативные правовые акты, регламентирующие действие с 01.06.2020 в Кемеровской области системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, которая позволяет: сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательной организации; подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; установить соответствие уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; выявлять приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов, претендующих на должность руководителя общеобразовательной организации; проводить ежегодный мониторинг результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций |
2 | Результат федерального проекта: обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок. Характеристика результата федерального проекта: к 01.09.2024 во всех субъектах Российской Федерации внедрена система непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, которая позволяет: обеспечить доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; создать условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий; обеспечить единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников во всех субъектах Российской Федерации; стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций; поддерживать развитие "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом; обеспечить возможность использования в педагогической практике подтвердивших эффективность методик и технологий обучения; обеспечить опережающее обучение новым образовательным технологиям, внедрение различных форматов электронного образования, в том числе мероприятий по повышению квалификации учителей, работающих с талантливыми детьми. Кроме того, в рамках достижения результата будет разработана и реализована концепция обновления содержания и технологий педагогического образования. Срок: 01.09.2024 | ||
2.1 | Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок | 01.09.2024 | К 01.09.2024 внедрена система непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, которая позволяет: обеспечить доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; создать условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий; обеспечить единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников Кемеровской области; стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций; поддерживать развитие "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом; обеспечить инструменты для использования в педагогической практике подтвердивших эффективность методик и технологий обучения; обеспечить опережающее обучение новым образовательным технологиям, внедрение различных форматов электронного образования, в том числе мероприятий по повышению квалификации учителей, работающих с талантливыми детьми. Кроме того, синхронизируется работа в вузах по доработке и реализации концепции обновления содержания и технологий педагогического образования |
3 | Результат федерального проекта: не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 года, в том числе накопительным итогом: 2020 год - не менее 5 процентов педагогических работников; 2021 год - не менее 10 процентов педагогических работников; 2022 год - не менее 20 процентов педагогических работников; 2023 год - не менее 30 процентов педагогических работников. Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования 85 субъектов Российской Федерации прошли обучение, в том числе с использованием дистанционных технологий, в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе не менее 255 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, являющихся юридическими лицами либо структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования или/и по образовательным программам дополнительного профессионального образования, организующих и осуществляющих непрерывное образование педагогических работников с учетом анализа их потребностей в освоении компетенций накопительным итогом: 2020 год - не менее 5 процентов педагогических работников, 19 субъектов Российской Федерации, не менее 57 центров, 2021 год - не менее 10 процентов педагогических работников, 34 субъекта Российской Федерации, не менее 102 центров, 2022 год - не менее 20 процентов педагогических работников, 49 субъектов Российской Федерации, не менее 147 центров, 2023 год - не менее 30 процентов педагогических работников, 65 субъектов Российской Федерации, не менее 195 центров. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; организацию подготовки работников по программам педагогической магистратуры, направленным на формирование и развитие исследовательской культуры обучающихся и педагогов, а также в форме профессиональных стажировок в рамках взаимодействия с предприятиями региона и другими регионами; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися; повышение качества знаний, получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS). Срок: 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 | ||
3.1 | Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 года накопительным итогом: 31.12.2020 - не менее 5 процентов 31.12.2021 - не менее 10 процентов 31.12.2022 - не менее 20 процентов 31.12.2023 - не менее 30 процентов | 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 | К концу 2024 года не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования прошли обучение в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, являющихся юридическими лицами либо структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования или/и по образовательным программам дополнительного профессионального образования, организующими и осуществляющими непрерывное образование педагогических работников с учетом анализа их потребностей в освоении компетенций. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) накопительным итогом: 31.12.2020 - не менее 5 процентов 31.12.2021 - не менее 10 процентов 31.12.2022 - не менее 20 процентов 31.12.2023 - не менее 30 процентов |
4 | Результат федерального проекта: не менее 10 процентов педагогических работников системы общего и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации. Характеристика результата федерального проекта: в 2020 - 2024 годах добровольную независимой оценку квалификаций прошли не менее чем 10 процентов педагогических работников на базе не менее 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, созданных во всех субъектах Российской Федерации, в том числе: в 2020 году в 19 субъектах Российской Федерации - не менее 19 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; в 2021 году в 34 субъектах Российской Федерации - не менее 34 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; в 2022 году в 49 субъектах Российской Федерации - не менее 49 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; в 2023 году в 65 субъектах Российской Федерации - не менее 65 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; в 2024 году во всех субъектах Российской Федерации созданы и функционируют не менее 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, что позволяет обеспечить соответствующую современным требованиям независимую процедуру подтверждения соответствия квалификации положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям. Срок: 31.12.2024 | ||
4.1 | Не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей Кемеровской области прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | 31.12.2024 | Прохождение в 2020 - 2024 годах добровольной независимой оценки профессиональной квалификации не менее чем 10 процентами педагогических работников на базе центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, созданного в Кемеровской области |
5 | Результат федерального проекта: не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы. Характеристика результата федерального проекта: в 2021 - 2024 годах не менее 70 процентов педагогических работников в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения, в том числе наставничества, что позволяет: создать условия для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников; привлечь и закрепить в общеобразовательных организациях лучших выпускников вузов; актуализировать и расширить полученные педагогическими работниками в процессе профессионального образования знания, умения и компетенции; обеспечить баланс состава педагогических коллективов и преемственность традиций российской школы. В целях достижения результата будут реализованы программы выявления и поддержки молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, внедрены механизмы повышения степени участия молодых людей (студентов) в обучении школьников (наставничество), а также обеспечено привлечение в сферу общего и дополнительного образования детей специалистов-практиков и студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе не имеющих профильного педагогического образования. Срок: 31.12.2024 | ||
5.1 | Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | 31.12.2024 | Вовлечение в 2021 - 2024 годах не менее 70 процентов педагогических работников в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения, в том числе наставничества, в первые три года работы позволяет: создать условия для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников; привлечь и закрепить в общеобразовательных организациях лучших выпускников вузов; обеспечить баланс состава педагогических коллективов и преемственность традиций российской школы |
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Результат федерального проекта: не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 года накопительным итогом: 31.12.2020 - не менее 5 процентов, 31.12.2021 - не менее 10 процентов, 31.12.2022 - не менее 20 процентов, 31.12.2023 - не менее 30 процентов | ||||||||
Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 года накопительным итогом: 31.12.2020 - не менее 5 процентов 31.12.2021 - не менее 10 процентов 31.12.2022 - не менее 20 процентов 31.12.2023 - не менее 30 процентов | 0,0 | 171,138 <1> | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 237,134 <1> | |
1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 0,0 | 150,000 <1> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 150,000 <1> |
2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в том числе | 0,0 | 21,138 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 87,134 |
3.1 | Бюджет Кемеровской области | 0,0 | 21,138 | 16, 499 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 87,134 |
3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4 | Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе | 0,0 | 171,138 <1> | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 237,134 <1> | |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 0,0 | 150,000 <1> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 150,000 <1> | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
консолидированный бюджет Кемеровской области, в том числе | 0,0 | 21,138 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 87,134 | |
бюджет Кемеровской области | 0,0 | 21,138 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 16,499 | 87,134 | |
межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
N п/п | Роль в региональном проекте | Фамилия, инициалы | Должность | Непосредственный руководитель | Занятость в проекте (процентов) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Руководитель регионального проекта | Чепкасов А.В. | Начальник департамента образования и науки Кемеровской области (далее - начальник департамента) | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по образованию и науке) Пахомова Е.А. (далее - заместитель Губернатора Кемеровской области) | 5 |
2 | Администратор регионального проекта | Чванова Л.В. | Заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области (далее - заместитель начальника департамента) | Начальник департамента образования и науки Кемеровской области Чепкасов А.В. (далее - начальник департамента) | 5 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3 | Участник регионального проекта | Колесниченко О.Н. | Заместитель начальника управления общего образования департамента образования и науки Кемеровской области (далее - заместитель начальника управления) | Начальник управления общего образования департамента образования и науки Кемеровской области Гераськина М.П. (далее - начальник управления) | 10 |
В Кемеровской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций | |||||
4 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Чванова Л.В. | Заместитель начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
5 | Участник регионального проекта | Каменская Е.В. | Начальник отдела правовой и кадровой работы департамента образования и науки Кемеровской области (далее - начальник отдела) | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
6 | Участник регионального проекта | Гераськина М.П. | Начальник управления | Заместитель начальника департамента Чванова Л.В. | 10 |
7 | Участник регионального проекта | Красношлыкова О.Г. (по согласованию) | Ректор ГОУДПО (ПК) С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (далее - ректор КРИПКиПРО) | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 15 |
8 | Участник регионального проекта | Муниципальные органы управления образованием (по согласованию) | Руководители | Заместители глав муниципальных образований по социальным вопросам | 20 |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок | |||||
9 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Чванова Л.В. | Заместитель начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
10 | Участник регионального проекта | Гераськина М.П. | Начальник управления | Заместитель начальника департамента Чванова Л.В. | 10 |
11 | Участник регионального проекта | Красношлыкова О.Г. (по согласованию) | Ректор КРИПКиПРО | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 15 |
12 | Участник регионального проекта | Муниципальные органы управления образованием (по согласованию) | Руководители | Заместители глав муниципальных образований по социальным вопросам | 20 |
Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 года накопительным итогом: 31.12.2020 - не менее 5 процентов, 31.12.2021 - не менее 10 процентов, 31.12.2022 - не менее 20 процентов, 31.12.2023 - не менее 30 процентов | |||||
13 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Чванова Л.В. | Заместитель начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
14 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Пфетцер С.А. | Заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
15 | Участник регионального проекта | Артемьева Т.А. | И.о. заместителя начальника департамента образования и науки Кемеровской области | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
16 | Участник регионального проекта | Гаврилюк Ю.В. | Заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
17 | Участник регионального проекта | Каменская Е.В. | Начальник отдела | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
18 | Участник регионального проекта | Гераськина М.П. | Начальник управления | Чванова Л.В., заместитель начальника департамента | 10 |
19 | Участник регионального проекта | Корепанова Н.В. | Начальник управления региональной политики в сфере дополнительного образования и социальной поддержки участников образовательного процесса департамента образования и науки Кемеровской области | Заместитель начальника департамента Чванова Л.В. | 10 |
20 | Участник регионального проекта | Трофименко О.Н. | Начальник управления среднего профессионального образования департамента образования и науки Кемеровской области | Заместитель начальника департамента Пфетцер С.А. | 10 |
21 | Участник регионального проекта | Колесниченко О.Н. | Заместитель начальника управления | Начальник управления Гераськина М.П. | 10 |
22 | Участник регионального проекта | Красношлыкова О.Г. (по согласованию) | Ректор КРИПКиПРО | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 15 |
23 | Участник регионального проекта | Тулеев А.М. (по согласованию) | Ректор ГБУДПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 15 |
24 | Участник регионального проекта | Дубровская В.А. (по согласованию) | Директор ГПОУ "Кемеровский педагогический колледж" | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 15 |
25 | Участник регионального проекта | Муниципальные органы управления образованием (по согласованию) | Руководители | Главы муниципальных образований | 5 |
Не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей Кемеровской области прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | |||||
26 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Чванова Л.В. | Заместитель начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
27 | Участник регионального проекта | Артемьева Т.А. | И.о. заместителя начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
28 | Участник регионального проекта | Гераськина М.П. | Начальник управления | Заместитель начальника департамента Чванова Л.В. | 10 |
29 | Участник регионального проекта | Фоменко Н.А. | Начальник отдела экономической деятельности департамента образования и науки Кемеровской области | И. о. заместителя начальника департамента Артемьева Т.А. | 5 |
30 | Участник регионального проекта | Красношлыкова О.Г. (по согласованию) | Ректор КРИПКиПРО | Заместитель начальника департамента Чванова Л.В. | 15 |
31 | Участник регионального проекта | Муниципальные органы управления образованием (по согласованию) | Руководители | Главы муниципальных образований | 10 |
Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | |||||
32 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Чванова Л.В. | Заместитель начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
33 | Участник регионального проекта | Артемьева Т.А. | И.о. заместителя начальника департамента | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 5 |
34 | Участник регионального проекта | Гераськина М.П. | Начальник управления | Заместитель начальника департамента Чванова Л.В. | 10 |
35 | Участник регионального проекта | Красношлыкова О.Г. (по согласованию) | Ректор КРИПКиПРО | Начальник департамента Чепкасов А.В. | 15 |
36 | Участник регионального проекта | Муниципальные органы управления образованием (по согласованию) | Руководители | Главы муниципальных образований | 10 |