Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2018 года N 41


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.12.2014 N 17

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 19.07.2024 N 15.
____________________________________________________________________



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.12.2014 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, регулирующих предоставление государственной услуги в электронной форме, которые вступают в силу с 1 декабря 2018 г.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Исполняющий обязанности министра
М.А.ГОРЯИНОВА


Постановление вносит


отдел правовой работы



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 09.11.2018 N 41



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2014 N 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Наименование изложить в редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области".".


2. Пункт 1 изложить в редакции:


"1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области" согласно приложению.".


3. Пункт 2 изложить в редакции:


"2. Отделу правовой работы министерства труда и социального развития Ростовской области (Мельникова А.М.), руководителям подведомственных министерству труда и социального развития Ростовской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи и оказывающих бесплатную юридическую помощь, определенных правовым актом министерства труда и социального развития Ростовской области, обеспечить выполнение настоящего постановления.".


4. В пункте 4 слово "исполнением" заменить словом "выполнением".


5. Приложение изложить в редакции:



"Приложение
к постановлению
минтруда области
от 30.12.2014 N 17


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ

ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ,

ОТНОСЯЩИМСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента



Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) и подведомственных ему государственных учреждениях (далее - учреждения).


Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с оказанием минтрудом области и учреждениями отдельным категориям граждан бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.


2. Круг заявителей



Право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют категории граждан, определенные статьей 4 Областного закона от 24.12.2012 N 1017-ЗС "О бесплатной юридической помощи в Ростовской области" (далее - заявители).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты минтруда области, включая его структурные подразделения, и учреждений размещается на информационных стендах и официальных сайтах минтруда области, учреждений, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также предоставляется заявителям при личном или письменном обращении в минтруд области, учреждение, в том числе с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующему их вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Указанная информация предоставляется заявителям бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.2. Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина или его представителя.


Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги



Государственная услуга по оказанию бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области.


2. Наименование органа исполнительной власти

Ростовской области, предоставляющего государственную услугу



Государственная услуга предоставляется минтрудом области и учреждениями, входящими в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области, определенными правовым актом минтруда области.


Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.


3. Описание результата предоставления государственной услуги



Государственная услуга предоставляется в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции минтруда области, определенным нормативным правовым актом Правительства Ростовской области, а также в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера.


Результатом предоставления гражданам государственной услуги являются:


мотивированный ответ в устной или письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции минтруда области, включающий в себя, в том числе, подготовленные заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;


уведомление об отказе в оказании бесплатной юридической помощи с указанием мотивов отказа.


4. Срок предоставления государственной услуги



4.1. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления об оказании бесплатной юридической помощи, в случае получения услуги в письменной форме.


Срок предоставления государственной услуги в электронном виде не превышает 30 дней и начинается с момента приема и регистрации минтрудом области, учреждением заявления об оказании бесплатной юридической помощи и иных электронных документов, необходимых для предоставления услуги.


В исключительных случаях, а также в случае направления необходимых для оказания бесплатной юридической помощи запросов, министр труда и социального развития Ростовской области либо руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения заявления об оказании бесплатной юридической помощи, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.


Если окончание срока рассмотрения заявления об оказании бесплатной юридической помощи приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения заявления считается ближайший следующий за ним рабочий день.


4.2. Государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня со дня личного обращения заявителя, в случае получения услуги в устной форме.


5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте минтруда области и на ЕПГУ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).


6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем



6.1. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление об оказании бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и копии следующих документов:


удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации (в случае обращения через представителя - удостоверяющих личность представителя и его полномочия);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»