Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2018 года N 452


О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Алтайского края от 19.12.2019 N 511.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 июля 2019 года)

(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 03.07.2019 N 249)




В соответствии с законом Алтайского края от 5 декабря 2018 года N 93-ЗС "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Алтайского края постановляет:


1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


2. Главным администраторам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета:


принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления администрируемых доходных источников в краевой бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


представлять аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Алтайского края.


3. Определить для органов исполнительной власти Алтайского края индикативные показатели по объему поступления налоговых доходов краевого бюджета в 2019 году в соответствии с их отраслевой (ведомственной) принадлежностью согласно приложению.


Органам исполнительной власти Алтайского края представлять ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Алтайского края информацию о проведенной в рамках подведомственной отрасли работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, направленной на мобилизацию налоговых доходов в краевой бюджет.


4. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Капура Н.А.) совместно с Министерством экономического развития Алтайского края (Дитятев П.В.), управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Евстигнеев А.С.), Министерством сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), Министерством финансов Алтайского края (Ситников Д.Г.) осуществлять меры, направленные на устойчивый рост реальных доходов, легализацию доходов и выполнение обязательств по обеспечению оплаты труда работников реального сектора экономики не ниже размера, предусмотренного в отраслевых тарифных соглашениях, региональных отраслевых соглашениях, действующих в отношении работодателя, а в случае их отсутствия обеспечивать оплату труда работников в соответствии с Региональным соглашением между Алтайским краевым союзом организаций профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Правительством Алтайского края на 2018 - 2020 годы.


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 03.07.2019 N 249)


5. Управлению Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям (Большаков А.А.) проводить мониторинг объемов производства и реализации крепкой алкогольной продукции, пива, сидра и вина, а также динамики поступлений акцизов в краевой бюджет в разрезе производителей.


6. Управлению имущественных отношений Алтайского края (Зинкова Е.А.) обеспечить проведение на территории Алтайского края в 2019 году государственной кадастровой оценки следующих видов объектов недвижимости:


всех видов объектов недвижимости, за исключением земельных участков;


земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения;


земельных участков категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.


7. Министерству цифрового развития и связи Алтайского края (Зрюмов Е.А.) совместно с управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры обеспечить актуальность и достоверность Перечня населенных пунктов Алтайского края, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", и на которых требование о передаче информации об объеме розничной продажи алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему не распространяется, а также соответствие Перечня сведениям о наличии в населенных пунктах доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Публичном реестре инфраструктуры связи и телерадиовещания Российской Федерации.


8. Главным распорядителям средств краевого бюджета при разработке нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предусматривать в них следующие требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:


получатель субсидии должен быть зарегистрирован на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;


у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;


получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


9. Органам государственной власти Алтайского края и краевым государственным учреждениям принять меры по рациональному и целевому использованию выделяемых средств, эффективному использованию имущества краевой собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.


10. Главным распорядителям средств краевого бюджета:


обеспечить своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств, недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств, исключить необоснованный рост задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;


осуществлять постоянный контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений.


11. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального и краевого бюджетов, подлежат перечислению в доход краевого бюджета на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевых счетах подведомственных учреждений.


12. Установить, что возврат в федеральный бюджет дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального бюджета, осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, администрирующими соответствующие межбюджетные трансферты.


13. Главным распорядителям средств краевого бюджета в установленные сроки обеспечить заключение с главными распорядителями средств федерального бюджета соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в целях своевременного поступления средств в краевой бюджет.


14. Установить, что при заключении государственных контрактов, а также муниципальных контрактов (договоров) на выполнение за счет средств краевого бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства, должно предусматриваться условие о сроке сдачи подрядными организациями работ по контракту не позднее 1 октября года, в котором планируется сдача объекта.


15. Не допускается принятие после 1 декабря 2019 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых (заключенных) в соответствии с решением Правительства Алтайского края в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие об исполнении в 2019 году денежного обязательства получателя средств краевого бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.


16. Главным распорядителям средств краевого бюджета:


заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с установленными правилами предоставления и распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;


при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту.


17. Установить, что Правительство Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности, средства на капитальный ремонт объектов государственной собственности Алтайского края и объектов муниципальной собственности в случаях принятия решений федеральными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию национальных проектов (программ), федеральных программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения закупок, невыполнения муниципальными образованиями условий долевого участия в финансировании объектов капитального строительства, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.


18. Установить, что получатели средств краевого бюджета принимают до 30 сентября 2019 года бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг и подлежащие исполнению в 2019 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30 сентября 2019 года.


Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:


которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 30 сентября 2019 года;


по решениям Правительства Алтайского края, устанавливающим возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2019 года.


18.1. Установить, что государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Алтайского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Алтайского края, и на сроки реализации указанных программ.


Годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в пределах текущего финансового года и планового периода, и должен быть согласован главным распорядителем средств краевого бюджета и Министерством финансов Алтайского края.


(п. 18.1 введен Постановлением Правительства Алтайского края от 03.07.2019 N 249)


19. Принять к сведению, что в 2019 году полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные трансферты (далее - "переданные полномочия"), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю и производятся в следующем порядке:


1) главные распорядители средств краевого бюджета, которым утверждены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение двух рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств принимают правовые акты, содержащие следующие положения:


определение Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю в качестве органа, осуществляющего переданные полномочия;


наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в разрезе муниципальных образований, кода классификации расходов краевого бюджета, по которому в 2019 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, и кода классификации доходов бюджетов, по которому в 2019 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию межбюджетных трансфертов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»