------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2018 года N ОД-286
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 27.08.2019 N ОД-227, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.09.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" (в ред. Указа от 06.07.2018 N 2719), Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. ГКУ РС(Я) "Центры занятости населения" обеспечить предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица - индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
4. Отделу активной политики занятости (Михайлова Н.В.) направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
5. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Госкомитета занятости РС(Я).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.
Председатель
С.И.МОСКВИТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ <1>
________________
<1> Далее - Административный регламент
1.1. Предмет регулирования регламента:
1.1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации <2> устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в пределах установленных нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", также устанавливает порядок взаимодействия между государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) Центрами занятости населения и гражданами, обратившимися в службу занятости населения, взаимодействия с иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
________________
<2> Далее государственная услуга
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются:
граждане, признанные в установленном порядке безработными, и граждане, признанные в установленном порядке безработными, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости <3>.
________________
<3> Далее - заявители
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по занятости населения <4>, государственных казенных учреждениях Республики Саха (Якутия) Центрах занятости населения <5>, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, включая средства автоинформирования, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (www.e-yakutia.ru) (далее - Республиканский портал), посредством размещения на сайтах Комитета, центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
________________
<4> Далее - Комитет
<5> Далее - центры занятости населения
1.3.2. При размещении информации в средствах массовой информации Комитет и центры занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социальных замеров среди заявителей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы, о местах нахождения Комитета и центров занятости населения содержатся на официальном и информационном сайте Комитета (gkzn.sakha.gov.ru).
1.3.4. График работы Комитета:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости по приему заявителей государственных услуг:
понедельник - пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед.
суббота, воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.
1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
1.3.6. Сведения об адресах, номерах телефонов для справок Комитета, центров занятости населения содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.7. Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок Комитета, центров занятости населения содержится на сайте Комитета.
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале, Республиканском портале.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется работниками Комитета и центров занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени, но не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Комитета, центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.