Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2017 года N п-398


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 22.11.2018 N ОД-286.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 августа 2018 года)

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 16.01.2018 N ОД-15, от 31.08.2018 N ОД-218)


     Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 21 июля 2017 г. N RU140272017385




В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2016 года N 957-ОД "Об утверждении Административного регламента по содействию самозанятости безработных граждан".


3. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.



Председатель
С.И.МОСКВИТИН



Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Саха (Якутия)
по занятости населения
от 29 июня 2017 г. N п-398



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ <1>

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 16.01.2018 N ОД-15, от 31.08.2018 N ОД-218)



________________


<1> Далее - Административный регламент



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента:


1.1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившими дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации <2> разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, возникающих в процессе предоставления услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при содействии самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившими дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.


________________


<2> Далее - государственная услуга


1.2. Круг заявителей:


1.2.1. Получателями государственной услуги являются:


граждане, признанные в установленном порядке безработными, и граждане, признанные в установленном порядке безработными, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости <3>.


________________


<3> Далее - получатели государственной услуги


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по занятости населения <4>, государственных казенных учреждениях Республики Саха (Якутия) Центрах занятости населения <5>, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, включая средства автоинформирования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" - http://www.e-yakutia.ru, посредством размещения на сайтах Комитета, центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


________________


<4> Далее - Комитет


<5> Далее - центры занятости населения


1.3.2. При размещении информации в средствах массовой информации Комитет и центры занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социальных замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.


При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.


1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы, о местах нахождения Комитета и центров занятости населения содержатся на официальном и информационном сайте Комитета (gkzN.sakha.gov.ru).


1.3.4. График работы Комитета:


понедельник - пятница 9.00 - 18.00;


перерыв на обед 13.00 - 14.00;


суббота, воскресенье - выходной день.


График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:


понедельник - пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед.


суббота, воскресенье - выходной день.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.


График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.


1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


1.3.6. Сведения об адресах, номерах телефонов для справок Комитета, центров занятости населения содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.7. Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок Комитета, центров занятости населения содержится на сайте Комитета.


Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" - http://www.e-yakutia.ru.


1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги.


Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется работниками Комитета и центров занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).


Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени, но не позднее трех дней с момента получения сообщения.


Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Комитета, центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах Федеральной налоговой службы и т.д.).


1.3.12. Работники центров занятости населения информируют граждан о заполнении реквизитов заявления о предоставлении гражданину государственной услуги по организации самозанятости безработных граждан <6> (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»