АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 203


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 13.11.2012 N 223



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", касающимися внесения сведений о предоставляемых мерах социальной поддержки, постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 13.11.2012 N 223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 11.12.2017 N 251) изменения следующего содержания:


1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида:


1.1.1. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 слова "(далее - Интернет-сайты)" исключить.


1.1.2. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;


- с использованием средств телефонной связи;


- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) и на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (http://соцбел.рф) (далее - Интернет-сайты), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31-belgorod.ru);


- в средствах массовой информации;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".


1.1.3. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.3. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.


Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:


- Центр;


- комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;


- управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Белгороде - в части предоставления сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;


- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки муниципальной услуги получателям;


- российские кредитные организации - в части зачисления сумм ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета получателей;


- обособленные подразделения управления по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области - в части предоставления сведений о регистрационном учете граждан по месту жительства на территории Белгородской области, о гражданах, выбывших за пределы муниципального образования, Белгородской области;


- органы ЗАГС;


- управление образования администрации города Белгорода - в части представления справок об обучении.".


1.1.4. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);


- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.12.2017) ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);


- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете");


- решением Совета депутатов города Белгорода от 24.04.2007 N 458 "О ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида" (опубликовано в газете "Наш Белгород");


- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 N 110 (ред. 30.09.2016) "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", 05.07.2014);


- настоящим Административным регламентом.".


1.1.5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают в Центр, МФЦ следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Требования к документу

1.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 или приложению N 5 к настоящему Административному регламенту), представляемого при личном обращении или направляемого почтой. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Паспорт (временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт находится на оформлении)

3.

Свидетельство о рождении ребенка

Представляются документ и его копия

4.

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или медицинское заключение на ребенка (подростка)-инвалида с детства в возрасте до 16 лет, выданное учреждением здравоохранения

Представляются документ и его копия

5.

Справка из медицинского учреждения о нуждаемости ребенка в сопровождении

Справка из медицинского учреждения о нуждаемости ребенка в сопровождении (предоставляется оригинал документа)

6.

Справка из учебного заведения о форме ежедневного обучения, на дому, круглосуточно

Справка из учебного заведения о форме ежедневного обучения, на дому, круглосуточно (предоставляется оригинал документа).

Выдается учебным заведением

7.

Выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) (при назначении ЕДВ опекуну (попечителю))

Представляются документ и его копия


Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, являются документами личного хранения и представляются гражданином самостоятельно.".


1.1.6. Подпункт 2.6.11 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.


2.6.11.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Центром в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:


- документы, подтверждающие регистрационный учет ребенка-инвалида по месту постоянного жительства на территории города Белгорода (место получения - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области);


- сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (место получения - территориальные управления Пенсионного фонда Российской Федерации).


2.6.11.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.11.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе в Центр, через МФЦ.".


1.1.7. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.


Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.


Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и представления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»