пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отделу организации и координации деятельности по опеке и попечительству Управления по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), территориально обособленным структурным подразделениям Управления по опеке и попечительству Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в соответствии с Административным регламентом.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью граждан, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), территориально обособленных структурных подразделений Управления по опеке и попечительству Министерства, уполномоченных министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - территориально обособленные структурные подразделения Министерства), порядок взаимодействия между территориально обособленными структурными подразделениями Министерства и заявителями при предоставлении государственной услуги.";
2) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:
- в Министерстве, в территориально обособленных структурных подразделениях Министерства по месту своего проживания (регистрации);
- по справочным телефонам;
- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);
- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.