В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденный Распоряжением администрации города от 07.11.2011 N 1311-ж (далее - Регламент), следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление) с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу и в часы приема, указанные на странице Муниципальной услуги на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт);
посредством почтового отправления в Департамент по адресу, указанному на странице Муниципальной услуги на Сайте;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/013".
4. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема Заявлений и выдачи результата предоставления Муниципальной услуги, форма Заявления, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на Сайте, на странице Муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.";
2) в пунктах 5, 21, 23, 32.1, 35 слова "официальный сайт администрации города" в соответствующем падеже заменить словом "Сайт" в соответствующем падеже;
3) в пункте 10 слова "30 дней" заменить словами "17 дней";
4) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
5) в пункте 15 слова "30 дней" заменить словами "17 дней";
6) подпункт 2 пункта 15.1 изложить в следующей редакции:
"2) наличие оснований, предусмотренных подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, при которых принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.";
7) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником соответствующего отдела Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным сотрудником за совершение административной процедуры является:
в случае поступления Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, не связанных со строительством, - сотрудник отдела землеустройства Департамента;
в случае поступления Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, связанных со строительством, а также для целей проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, - сотрудник отдела землепользования Департамента;
3) сотрудник отдела землепользования Департамента при наличии оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, осуществляет в течение 4 дней подготовку уведомления Заявителю о приостановлении рассмотрения Заявления и направляет:
начальнику отдела землепользования Департамента на согласование;
заместителю руководителя Департамента для подписания;
4) сотрудник отдела землеустройства либо сотрудник отдела землепользования Департамента (далее - ответственный специалист) в течение 7 дней с даты получения сотрудником соответствующего отдела Департамента Заявления и приложенных к нему документов осуществляет следующие действия:
устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не представлены Заявителем;
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление в течение 2 дней с даты регистрации Заявления;
5) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктами 15, 15.1 настоящего Регламента, ответственный специалист соответствующего отдела Департамента в течение двух дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ (далее - Проект распоряжения) и передает:
начальнику соответствующего отдела Департамента для согласования Проекта распоряжения в течение одного дня;
заместителю руководителя Департамента для визирования Проекта распоряжения в течение одного дня;
специалисту юридического отдела Департамента для согласования Проекта распоряжения в течение двух дней с даты подписания заместителем руководителя Департамента. При наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента Проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае если вынесенные по Проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пунктах 15, 15.1 настоящего Регламента. В случае подготовки письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на основании замечаний специалиста юридического отдела Департамента в нем отражаются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, содержащиеся в данных замечаниях, при этом проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в юридический отдел Департамента в соответствии с подпунктом 7 пункта 24 настоящего Регламента;
6) согласованный Проект распоряжения передается ответственным специалистом в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации. Техническая доработка и передача на подписание Проекта распоряжения осуществляется в срок не более двух дней со дня его поступления в управление делами администрации города (в случае поступления Проекта распоряжения в последний рабочий день недели - осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления в управление делами администрации города).
В течение 5 дней с даты издания распоряжения администрации города ответственный сотрудник направляет в орган регистрации прав копию указанного правового акта администрации города с приложением схемы КПТ в форме электронного документа;
7) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктами 15, 15.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
в течение одного дня со дня формирования необходимого пакета документов готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалисту юридического отдела Департамента. Специалист юридического отдела Департамента в двухдневный срок со дня поступления проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги осуществляет его согласование. При наличии замечаний проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки Проекта распоряжения в течение одного дня со дня получения ответственным специалистом соответствующего отдела Департамента замечаний специалиста юридического отдела Департамента, при этом Проект распоряжения направляется на согласование в юридический отдел Департамента в соответствии с подпунктом 5 пункта 24 настоящего Регламента;