Действующий

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)



3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент, многофункциональный центр лично, по почте либо через Единый портал с документами, перечень которых установлен пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


Поступившее в департамент заявление о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС "АИС МСП ЯНАО").


Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:


3.2.1. в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;


3.2.2. формирует учетное дело заявителя в ГИС "АИС МСП ЯНАО".


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, регистрационного номера.