Действующий

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и регистрация заявления в книге регистрации и учета.


В течение 7 дней с даты регистрации заявления в книге регистрации и учета специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов и по согласованию с первым заместителем директора департамента, начальником управления жилищной политики, начальником отдела готовит проект приказа департамента о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет (далее - приказ департамента), по основаниям, установленным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


Результатом административной процедуры является издание приказа департамента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней с даты регистрации заявления в книге регистрации и учета.


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)