Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2018 года N 3320-па


О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Выдача разрешений опекуну на совершение сделок с имуществом подопечного" от 11.12.2017 N 3340-па

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 14.02.2024 N 309-па.
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Выдача разрешений опекуну на совершение сделок с имуществом подопечного" от 11.12.2017 N 3340-па:


1.1. Наименование и пункт первый постановления перед словом "подопечного" дополнить словом "несовершеннолетнего".


2. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Выдача разрешений опекуну на совершение сделок с имуществом подопечного", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2017 N 3340-па (далее - регламент), следующие изменения:


2.1. Наименование перед словом "подопечного" дополнить словом "несовершеннолетнего".


2.2. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента образования, муниципального служащего Департамента образования, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента образования, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2.3. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований

приостановления предоставления государственной услуги

или отказа в предоставлении государственной услуги



2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:


- нарушение требований подраздела 2.6 настоящего административного регламента;


- несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;


- отсутствие согласия одного из родителей (иных законных представителей) и (или) несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет;


- выявлен факт нарушения прав несовершеннолетнего в результате совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего.


2.8.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".


2.4. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 раздела 2 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:


"При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификации и аутентификации заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".


2.5. Абзац 4 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;".


2.6. Дополнить пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 абзацем следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4 - 8 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.".


2.7. В пункте 5.3.2 подраздела 5.3 раздела 5 слова и цифры "частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях" заменить словами "законодательством Российской Федерации.".


2.8. Пункт 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ направляется в электронной форме.".


2.9. Пункт 5.8.2 изложить в следующей редакции:


"5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента образования, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг.".


2.10. Подраздел 5.8 раздела 5 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:


"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом образования, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2.11. Подраздел 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города Южно-Сахалинска, Учреждения, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ либо РПГУ. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.11.2. Положение, предусматривающее особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения, муниципальных служащих, работников, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".


2.12. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение).


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.


4. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на директора Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска.



Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин



Приложение
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 03.12.2018 N 3320-па



Приложение N 1
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений опекуну
на совершение сделок с имуществом
несовершеннолетнего подопечного"


                                       Директору Департамента образования

                                       администрации города Южно-Сахалинска

                                       от _________________________________

                                       зарегистрированного(ой) по адресу:

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       тел. _______________________________

                                       Паспорт: серия _________ N _________

                                       выдан ______________________________

                                       от "___" __________________ 20___ г.


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу(-сим)  Вас  разрешить  совершение  сделки  купли-продажи   (мены)

____-комнатной  квартиры  (дома,  земельного  участка),   находящей(-его)ся

по адресу: _______________________________________________________________,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»