СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2018 года N 292-спр


Об утверждении административного регламента



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.



Временно замещающий должность
руководителя службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
А.А.ФОМЕНКО



Утвержден
приказом службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
от 24 октября 2018 г. N 292-спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Получателями государственной услуги являются:


- на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия регионального значения (далее - заявитель);


- на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного значения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявитель).


От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке представители заявителей.


В случае обращения заявителя с комплексным запросом многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).


5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


а) о службе, структурном подразделении службы, участвующем в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;


б) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


в) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


е) о сроке предоставления государственной услуги;


ж) о результате предоставления государственной услуги;


з) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


и) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


к) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


л) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) достоверность предоставляемой информации;


г) четкость в изложении информации;


д) удобство и доступность получения информации;


е) оперативность предоставления информации;


ж) полнота информирования.


7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в службе, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении службы, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми служба заключила в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.


8. Информация о службе:


а) местонахождение: г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;


б) график (режим) работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 13-00 часов, с 14-00 до 18-00 часов;


в) почтовый адрес: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;


г) адрес электронной почты: e-mail: sookhio@yandex.ru;


д) официальный сайт: http://irkobl.ru/sites/oknio/;


е) телефоны:


приемная: (3952) 33-27-23;


факс: (3952) 33-27-23;


отдел государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств кабинет N 28, телефон: (3952) 33-20-76.


9. Должностные лица службы, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц службы.


10. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица службы подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании службы, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 15 минут.


При невозможности должностного лица службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо службы или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»