Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 05.02.2018 N 40-пк, от 16.07.2018 N 377-пк, от 06.08.2018 N 427-пк) следующие изменения:
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
в пунктах 2.10 - 2.16 приложения к постановлению слово "является" заменить словом "являются";
абзац первый пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Основаниями для отказа в расторжении договора социального найма являются:";
в пункте 2.20 приложения к постановлению слова ", почтовым отправлением" исключить;
в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова ", направление документов почтовым отправлением" исключить;
в пункте 3.1.3 приложения к постановлению слово "документов", заменить словом "заявлений";
в пункте 3.1.4 приложения к постановлению слова "посредством почтового отправления" исключить;
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;