Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (с изменениями на 7 марта 2024 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2018 года N 828-ПП


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников

(с изменениями на 7 марта 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 01.08.2019 N 474-ПП, от 13.05.2021 N 269-ПП, от 07.03.2024 N 152-ПП)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" и от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (прилагается).


2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, предоставляющим государственные услуги:


1) обеспечить прием и рассмотрение жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области, их должностными лицами, государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Свердловской области в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (далее - Положение), утвержденным настоящим Постановлением;


2) определить должностных лиц, уполномоченных на прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и обеспечить их электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;


3) использовать в работе федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования);


4) привести административные регламенты по предоставлению государственных услуг в соответствие с Положением в срок до 1 января 2019 года.


3. Министерству цифрового развития и связи Свердловской области:


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 269-ПП)


1) организовать использование исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), информационной системы досудебного обжалования;


2) определить правовым актом Министерства цифрового развития и связи Свердловской области должностное лицо (должностных лиц), наделенное (наделенных) полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и обеспечить его (их) электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;


(подп. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 269-ПП)


3) обеспечить прием и рассмотрение жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением;