АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2018 года N 3727-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 3 июля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 03.04.2019 N 806-п, от 07.07.2022 N 1292-п, от 03.07.2023 N 1165-п)




В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению N 1.


2. Признать утратившими силу отдельные положения постановлений администрации города Оренбурга согласно приложению N 2.


3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


5. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.



Первый заместитель Главы
города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 7 ноября 2018 г. N 3727-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 07.07.2022 N 1292-п, от 03.07.2023 N 1165-п)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный орган), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители), порядок взаимодействия уполномоченного органа, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.07.2023 N 1165-п)



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, департамента имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.07.2023 N 1165-п)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги


"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".



2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.07.2023 N 1165-п)


Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет уполномоченный орган.


У уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, отсутствует необходимость во взаимодействии с иными органами и организациями, их структурными подразделениями.


При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.


Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:


Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".



2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного уполномоченным органом, подтверждающего содержание электронного документа;


2) в случае подачи заявления лично в уполномоченный орган или МФЦ:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ.


Результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ на заявление, оформленный на бланке уполномоченного органа в текстовой или табличной форме и содержащий полную и достоверную информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.



2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.


Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов уполномоченным лицом уполномоченного органа.



2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:


1) оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах, сдаваемых в аренду, согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);


3) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.


Сбор и подготовка документов, указанных в подпунктах 1 - 3, осуществляется заявителем самостоятельно.


Документы, представленные в копии, должны быть заверены подписью заявителя с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя, даты заверения, содержать надпись "Копия верна", а также содержать отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.


При обращении доверенного лица через Портал доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл в формате sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью доверенного лица. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


Прилагаемые к электронному заявлению материалы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpg, png.


В случае если документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»