Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 года N 183


Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе "Город Белгород"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 02.12.2021 на основании постановления администрации города Белгорода от 02.12.2021 N 252.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Совета депутатов города Белгорода от 25 марта 2014 года N 78 "Об определении уполномоченного органа" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе "Город Белгорода".


2. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 27 октября 2014 года N 209 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд".


3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


4. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по экономике Савченко М.А.



Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 14.11.2018 N 183



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД БЕЛГОРОД"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе "Город Белгород" (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления уполномоченными должностными лицами комитета финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (далее - Орган контроля) внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.


1.2. Деятельность Органа контроля по контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.


1.3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.


1.4. Должностными лицами, уполномоченными на участие в проведении контрольных мероприятий, являются руководитель (заместитель руководителя) Органа контроля, начальник, заместитель начальника, главные специалисты контрольно-ревизионного отдела Органа контроля, иные муниципальные служащие Органа контроля, которые на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля вправе проводить проверку.


1.5. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, обязаны:


а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органа контроля;


б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля;


в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, - с копией приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;


г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля;


д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, органа местного самоуправления (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.


1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ имеют право:


а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;


в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;


г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, и принимать меры по их предотвращению;


д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


1.7. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


1.8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


1.9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.


Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.


Обязательным документом для размещения в единой информационной системе в сфере закупок также является отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.


1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.11. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.



2. Назначение контрольных мероприятий


2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Органа контроля на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия в соответствии с утвержденным планом.


2.2. Приказ о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:


а) наименование субъекта контроля;


б) место нахождения субъекта контроля;


в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;


г) проверяемый период;


д) основание проведения контрольного мероприятия;


е) тему контрольного мероприятия;


ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;


з) срок проведения контрольного мероприятия;


и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.


2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Органа контроля, а также замена должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.


2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Органа контроля.


2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в шесть месяцев.


2.6. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, принятого:


а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;


б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;


в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4.7 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»