ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 ноября 2018 года N 673
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июня 2016 года N 363 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 04.03.2021 N 95.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июня 2016 года N 363 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26, от 31 мая 2017 года N 298, от 25 декабря 2017 года N 738, от 30 марта 2018 года N 161 (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.4 административного регламента абзацем третьим следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации).".
1.2. Изложить пункт 2.6 административного регламента в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Женщина в период отпуска по уходу за ребенком для получения государственной услуги предоставляет самостоятельно следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка, выданное органом исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
выписку или копию приказа, заверенную работодателем, о предоставлении женщине отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
индивидуальную программу реабилитации, в случае, если выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, имеющаяся в центре занятости населения или полученная с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, не содержит сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии в центре занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в электронном виде, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Для получения государственной услуги работодатели предоставляют в центр занятости населения заявку на участие в государственной программе Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы" (далее - заявка работодателя) для профессионального обучения женщин в период отпуска по уходу за ребенком по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Заявка работодателя не предоставляется, если:
женщина в период отпуска по уходу за ребенком направляется на профессиональное обучение по программам "основы предпринимательского дела", "менеджмент (руководитель малого и среднего бизнеса)", "менеджер малого и среднего бизнеса", "руководитель малого и среднего бизнеса", "предприниматель";
женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, является работником центра занятости населения;
женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, не имеет профессионального образования.
Документы, указанные в третьем абзаце настоящего подпункта, предъявляются для сличения данных, содержащихся в документах, со сведениями о заявителе, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), и возвращаются владельцу в день их приема.
2.6.2. Незанятый пенсионер для получения государственной услуги предоставляет самостоятельно следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
трудовую книжку или дубликат трудовой книжки;
индивидуальную программу реабилитации, в случае, если выписка из индивидуальной программы реабилитации, имеющаяся в центре занятости населения или полученная с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, не содержит сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии в центре занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из индивидуальной программы реабилитации в электронном виде и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Для получения государственной услуги работодатели предоставляют в центр занятости населения заявку работодателя для профессионального обучения незанятых пенсионеров по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Заявка работодателя не предоставляется, если незанятый пенсионер направляется на профессиональное обучение по программам "основы предпринимательского дела", "менеджмент (руководитель малого и среднего бизнеса)", "менеджер малого и среднего бизнеса", "руководитель малого и среднего бизнеса", "предприниматель".
Документы, указанные в третьем абзаце настоящего подпункта, предъявляются для сличения данных, содержащихся в документах, со сведениями о заявителе, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, и возвращаются владельцу в день их приема.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
свидетельство о рождении ребенка, выданное органом исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края (предъявляется женщиной в период отпуска по уходу за ребенком);
выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости (предъявляется незанятым пенсионером).
2.6.4. В центре занятости населения заявителю обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных.".
1.3. Заменить в третьем абзаце пункта 2.7 административного регламента слова "между МФЦ" словами ", заключенным между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ)".
1.4. Исключить в абзаце третьем подпункта 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента слова "граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации)".
1.5. Изложить абзац третий подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента в следующей редакции:
"а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;".
1.6. Заменить в пункте 2.12 административного регламента по тексту слово "регистраци" словом "регистрации".
1.7. Дополнить в наименовании раздела III административного регламента после слов "их выполнения" словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
1.8. В пункте 3.1 административного регламента:
изложить абзац второй подпункта 3.1.1 в следующей редакции:
"В соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между УМФЦ и департаментом, об организации предоставления государственной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:";
заменить в абзацах первом и девятом подпункта 3.1.2 слова "в пункте 2.6" словами "в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6";
заменить в абзацах десятом и одиннадцатом слова "в пункте 2.9" словами "в подпункте 2.9.2 пункта 2.9".
1.9. В пункте 5.2 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить в абзаце седьмом после слов "Российской Федерации," словами "законами и";
изложить абзац восьмой в следующей редакции:
"затребования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"отказа центра занятости населения, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений;";