Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2018 года N 161


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июня 2016 года N 363 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 04.03.2021 N 95.
____________________________________________________________________



На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июня 2016 года N 363 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26, от 31 мая 2017 года N 298, от 25 декабря 2017 года N 738) (далее - административный регламент) следующие изменения:


1.1. Дополнить пункт 2.5 административного регламента абзацем девятнадцатым следующего содержания:


"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";


считать абзацы девятнадцатый - тридцать второй абзацами двадцатым - тридцать третьим соответственно.


1.2. Изложить пункт 2.6 административного регламента в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.


2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет самостоятельно в центр занятости населения, следующие документы.


Для получения государственной услуги женщина в период отпуска по уходу за ребенком лично представляет в центр занятости населения:


заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;


свидетельство о рождении ребенка;


выписку или копию приказа, заверенную работодателем, о предоставлении женщине отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;


индивидуальную программу реабилитации, в случае, если выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, имеющаяся в центре занятости населения или полученная с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, не содержит сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии в центре занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в электронном виде инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов);


заявку работодателя на участие в государственной программе Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы" (далее - заявка работодателя) для профессионального обучения женщин в период отпуска по уходу за ребенком по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.


Для получения государственной услуги незанятый пенсионер лично предоставляет в центр занятости населения:


заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;


трудовую книжку или дубликат трудовой книжки;


документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости;


индивидуальную программу реабилитации, в случае, если выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, имеющаяся в центре занятости населения или полученная с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, не содержит сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии в центре занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в электронном виде инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов);


заявку работодателя на участие в государственной программе Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы" (далее - заявка работодателя) для профессионального обучения незанятых пенсионеров по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


Заявка работодателя не предоставляется, если:


женщина в период отпуска по уходу за ребенком, незанятый пенсионер направляются на профессиональное обучение по программам "основы предпринимательского дела", "менеджмент (руководитель малого и среднего бизнеса)", "менеджер малого и среднего бизнеса", "руководитель малого и среднего бизнеса", "предприниматель";


женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, является работником государственного учреждения службы занятости населения;


женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, не имеет профессионального образования.


Заявителю обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Документы, указанные в абзацах четыре, одиннадцать настоящего подпункта, предъявляются для сличения данных, содержащихся в документах, указанных в настоящем абзаце, со сведениями о заявителе, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), и возвращаются владельцу в день их приема.


В случае, если документы, указанные в абзаце пятом настоящего подпункта, не предоставлены заявителем по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в указанных документах, центр занятости населения или МФЦ (в соответствии с Соглашением) запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.


В случае, если документы, указанные в абзаце тринадцатом настоящего подпункта, не предоставлены заявителем по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в указанных документах, центр занятости населения или МФЦ (в соответствии с Соглашением) запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения либо в иных информационных системах, используемых для предоставления государственных, муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, посредством информационно-технологического взаимодействия в электронной форме.


2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов)."


1.3. Заменить в абзаце втором пункта 2.7 административного регламента слова "в электронной форме" на слова "по электронной почте".


1.4. Изложить пункт 2.9 административного регламента в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.


Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:


получение заявителем предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации).


2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:


а) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в абзацах пятом, тринадцатом;


б) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.".


1.5. Заменить в пункте 2.12 административного регламента по тексту слово "приема" на слова "приема и регистрации".


1.6. Заменить в абзаце втором пункта 3.1 административного регламента слова "в электронной форме" на слова "по электронной почте".


1.7. Дополнить пункт 3.1 административного регламента новым подпунктом следующего содержания:


"3.1.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом, об организации предоставления государственной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


прием и регистрация заявления от заявителя для получения государственной услуги;


1) административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»