АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2018 года N 3884


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765, от 21.07.2017 N 2399, от 20.11.2017 N 3687)



В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск и постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765, от 21.07.2017 N 2399, от 20.11.2017 N 3687) следующие изменения:


1.1. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации. Информирование о состоянии очередности на предоставление места в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, предоставляется через концентратор услуг (https://beta.gosuslugi.ru).".


1.2. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 новым подпунктом 1.3.18 следующего содержания:


"1.3.18. О результате предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в детский сад заявителя информирует соответствующий детский сад.".


1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет осуществляет комитет, в части зачисления - детский сад.".


1.4. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги



2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки ребенка на учет в электронную очередь (Реестр заявок):


- в случае подачи заявления в комитет - один рабочий день;


- в случае подачи заявления в ГОБУ "МФЦ МО" или через официальный интернет-портал государственных услуг - десять календарных дней.


2.4.2. Направление в детский сад выдается комиссией по комплектованию детских садов при комитете с учетом желаемой даты зачисления.


2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в детский сад - десять рабочих дней со дня направления ребенка в детский сад комиссией по комплектованию детских садов при комитете.


2.4.4. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления или получения документов в процессе предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


2.4.5. Время работы специалиста при приеме документов не должно превышать 15 минут в зависимости от сложности предоставляемых документов.


2.4.6. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.


2.4.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".


1.5. В пункте 2.5 раздела 2 изложить сноску 8 в следующей редакции:


"<8> "Вечерний Мурманск", 08.05.2018, N 77, с. 5 - 16;".


1.6. Подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"- предоставления документов и информации, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не

выполненных) при предоставлении муниципальной услуги



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, а также решений и действий (бездействия) ГОБУ "МФЦ МО", работников ГОБУ "МФЦ МО".


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действия, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


к) требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.3. Жалоба подается в комитет, администрацию города Мурманска, в ГОБУ "МФЦ МО" либо в комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, являющийся учредителем ГОБУ "МФЦ МО", в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме.


Жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются в комитет (183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 51, тел. (815-2) 402-670, факс (815-2) 402-666).


Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности) подаются главе администрации города Мурманска (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, тел. (815-2) 455-572, факс (815-2) 450-366, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru).


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю ГОБУ "МФЦ МО" (183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, тел. (815-2) 994-244, факс (815-2) 410-566, e-mail: info@mfc51.ru).


Жалобы на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подаются в комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, тел. (815-2) 486-250, факс: (815-2) 486-471, e-mail: it@gov-murman.ru).


5.4. Жалоба должна содержать:


а) наименование комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, наименование ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»