АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2016 года N 3574


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.01.2012 N 56 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 10.07.2012 N 1556, ОТ 18.04.2013 N 859, ОТ 22.11.2013 N 3338, ОТ 21.01.2014 N 128, ОТ 04.12.2014 N 3986, ОТ 06.02.2015 N 317, ОТ 27.10.2015 N 2947, ОТ 17.03.2016 N 667)


В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск и постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667) и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23 ноября 2016 года N 3574

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Регламент устанавливает порядок, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.


1.2. Описание заявителей


Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от двух месяцев до восьми лет, являющиеся гражданами Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства, выразившие желание о зачислении детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - администрация):

- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 45-55-72;

- факс: 8 (8152) 45-84-01;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:

- наименование: комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - комитет);

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 51;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 40-26-83, 40-26-82, 40-26-81, 40-26-79;

- телефон автоинформатора: 8 (8152) 40-26-60;

- факс: 8 (8152) 40-26-66;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО"), уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата:

- адрес:

а) Ленинский административный округ города Мурманска: 183034, г. Мурманск, ул. Алексея Хлобыстова, дом 26;

б) Октябрьский административный округ города Мурманска: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 45;

в) Первомайский административный округ города Мурманска: 183052, г. Мурманск, ул. Генерала Щербакова, дом 26;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc51.ru;

- адрес электронной почты: info@mfc51.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 44-34-58, 44-74-47, 52-12-89, 52-12-35, 22-60-36, 22-61-08;

- факс: 8 (8152) 99-40-40;

- время работы: понедельник с 09.00 до 19.00, вторник с 10.00 до 20.00, среда с 09.00 до 19.00, четверг с 08.00 до 18.00, пятница с 08.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед, выходной день: воскресенье.

1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего регламента, размещаются:

- на официальном сайте администрации в сети Интернет;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51gosuslugi.ru.

1.3.5. Информирование о порядке представления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта администрации, комитета, ГОБУ "МФЦ МО", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов.

Информирование о состоянии очередности на предоставление места в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, предоставляется через концентратор услуг (https://beta.gosuslugi.ru).

1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие.

1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.9. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:

- назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими гражданами.

Максимальное время телефонного разговора не превышает 15 минут.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один их вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.11. Письменные разъяснения даются комитетом при наличии письменного обращения. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.12. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.13. Письменный ответ подписывает председатель комитета или лицо, исполняющее его обязанности. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на официальном сайте комитета.

1.3.14. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

- об органе, предоставляющем муниципальную услугу, ГОБУ "МФЦ МО" (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

Кроме того, муниципальные служащие оказывают помощь заявителям в заполнении заявления при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.16. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах, на официальном сайте администрации, комитета, ГОБУ "МФЦ МО", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах администрации, комитета, ГОБУ "МФЦ МО";

б) сведения о графике работы администрации, комитета, ГОБУ "МФЦ МО";

в) сведения о графике приема граждан;

г) настоящий регламент;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»