Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 1 октября 2024 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация комплекта документов;


- проверка комплекта документов, постановка на очередь и уведомление заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь;


- выдача путевки заявителю;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.