Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 1 октября 2024 года)



3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.


2. При обращении об исправлении технической ошибки заявители представляют:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителями в уполномоченный орган лично, по почте либо по электронной почте.


3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.


4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.


7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись руководителю уполномоченного органа.


9. Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


10. Специалист регистрирует подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю.


11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в уполномоченном органе.