1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в уполномоченный орган комплект документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов при обращении заявителей в уполномоченный орган включает в себя следующие административные действия:
- специалист уполномоченного органа устанавливает личность заявителя и принимает у него комплект документов в 1 (одном) экземпляре;
- регистрирует заявителя в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (далее - журнал регистрации);
- выдает заявителю расписку-уведомление о регистрации комплекта документов, в которой указывается:
а) дата приема и регистрации комплекта документов;
б) регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале регистрации;
в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с даты поступления комплекта документов в уполномоченный орган.
Критерием выполнения административной процедуры является получение комплекта документов от заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация комплекта документов в журнале регистрации.
Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.