Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 1 октября 2024 года)



3.1. Прием и регистрация комплекта документов


1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в уполномоченный орган комплект документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.


2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов при обращении заявителей в уполномоченный орган включает в себя следующие административные действия:


- специалист уполномоченного органа устанавливает личность заявителя и принимает у него комплект документов в 1 (одном) экземпляре;


- регистрирует заявителя в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (далее - журнал регистрации);


- выдает заявителю расписку-уведомление о регистрации комплекта документов, в которой указывается:


а) дата приема и регистрации комплекта документов;


б) регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале регистрации;


в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с даты поступления комплекта документов в уполномоченный орган.


Критерием выполнения административной процедуры является получение комплекта документов от заявителя.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация комплекта документов в журнале регистрации.


Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.