Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2018 года N 452


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 15.04.2014 N 189

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 29.09.2021 N 624.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области, утвержденный Постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 N 189, согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2018 N 452



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.04.2014 N 189


1. В пункте 4 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области, утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 N 189 (далее - Порядок) текст "от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса")," исключить.


2. Подпункты "г", "о" пункта 5 Порядка исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.


3. Подпункт "а" пункта 6 Порядка изложить в новой редакции:


"а) плановых и внеплановых проверок:


юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


органов местного самоуправления поселений, городских округов при осуществлении переданных им полномочий в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты);".


4. В подпункте "б" пункта 6 Порядка текст "в коммунальном комплексе," исключить.


5. Порядок дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:


"7. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.


В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.


8. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).


Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.


Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.


Предмет плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).", соответственно изменив нумерацию пунктов.


6. Подпункт "г" пункта 9 Порядка исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.


7. В пункте 21 Порядка:


текст "Систематическое наблюдение и" исключить;


текст "программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности," исключить;


слово "проводятся" заменить словом "проводится".


8. Пункт 22 Порядка изложить в новой редакции:


"22. Результаты анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются отчетом Комитета о проведении анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности по соответствующим формам отчета.".


9. В пункте 24 Порядка текст ", организаций коммунального комплекса" исключить.


10. Порядок дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулируемых цен (тарифов)
на территории Тульской области


Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей к определенной категории риска



Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, к определенным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями указанных требований:


1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии наличия вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска Постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.6, 9.15, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 9.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за предшествующий год к году проведения плановой проверки свыше 100 млн. руб.;


2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска выдавались предписания об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в сфере регулируемого ценообразования и раскрытия информации, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за предшествующий год к году проведения плановой проверки от 1 млн. руб. до 100 млн. руб.;


3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;


для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»