Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2018 года N 1385


О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"



Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:


1. Внести в Постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. в подпункте 2.3 пункта 2 Постановления слово "управление" заменить словом "отдел";


1.2. в подпункте 2.4 пункта 2 Постановления слова "управление информации" заменить словами "отдел информации и аналитики";


1.3. в Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):


1.3.1. в пункте 11 раздела II Порядка слово "управление" заменить словом "отдел";


1.3.2. приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ