Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2018 года N 1156


Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением Тамбовской области контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 06.02.2020 N 86, вступившего в силу на следующий день после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.02.2020).
____________________________________________________________________



В соответствии с частями 11 и 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация области постановляет:


1. Утвердить Порядок осуществления финансовым управлением Тамбовской области контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



И.о. главы администрации области
О.О.Иванов



Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 08.11.2018 N 1156



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 8 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и осуществления финансовым управлением Тамбовской области (далее - Управление) контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок, Федеральный закон о контрактной системе).


1.2. Деятельность Управления по контролю, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.


Предметом деятельности по контролю является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении вопросов, указанных в части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.


1.3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.


1.4. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:


заместитель главы администрации области, начальник финансового управления области (далее - начальник Управления);


заместитель начальника Управления, начальник контрольно-ревизионного отдела Управления;


заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела Управления;


главные специалисты-эксперты, главные консультанты, консультанты контрольно-ревизионного отдела Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления о назначении контрольного мероприятия.


1.5. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, обязаны:


соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;


проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Управления о назначении контрольного мероприятия;


знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области, с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Управления, а также с результатами выездной или камеральной проверки;


при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника Управления;


при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника Управления.


1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе имеют право:


запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;


выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;


обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


1.7. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


1.8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


1.9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.


Документы, содержащие сведения, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются субъектом контроля при проведении камеральной проверки в виде копий, заверенных в установленном порядке, при проведении выездной проверки - в подлиннике.


1.10. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.


Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с требованиями пункта 4.7 Порядка, и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с абзацем вторым пункта 4.7 Порядка.


1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.



2. Назначение контрольных мероприятий


2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Управления на основании приказа Управления о назначении контрольного мероприятия.


2.2. Приказ Управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:


наименование субъекта контроля;


место нахождения субъекта контроля;


место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;


проверяемый период;


основание проведения контрольного мероприятия;


тему контрольного мероприятия;


фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;


срок проведения контрольного мероприятия;


перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.


2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Управления, а также замена должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом Управления.


2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Управления.


2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.


2.6. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Управления, принятым:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»