МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2018 года N 53-287/18-мпр
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решений обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решений обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 февраля 2017 года N 27-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6 после слов "(далее - министерство)" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 7 дополнить подпунктом 7.4 следующего содержания:
"7.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) в пункте 8 после слов "специалисты учреждения" дополнить словами ", работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра)", после слов "специалистов учреждения" дополнить словами ", работников многофункционального центра";
4) в абзаце первом пункта 11 после слов "специалисты учреждения" дополнить словами ", работники многофункционального центра";
5) в пункте 12:
в абзаце первом после слов "должностные лица министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра", после слов "министерства, учреждения" дополнить словами ", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце втором после слов "специалиста учреждения" дополнить словами ", работника многофункционального центра", после слов "должностное лицо министерства" дополнить словами ", другого работника многофункционального центра";
6) в пункте 13 после слов "должностным лицом министерства" дополнить словами ", работником многофункционального центра", после слов "руководителю учреждения" дополнить словами ", руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) в абзацах втором, третьем пункта 14 после слова "учреждение" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) в абзаце первом пункта 15 после слова "учреждениях" дополнить словами ", многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При предоставлении государственной услуги учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, министерство не вправе требовать от граждан:
28.1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
28.2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения, министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
10) в пункте 112:
в подпункте 112.3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 112.10 следующего содержания:
"112.10) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
11) в подпункте 114.4 пункта 114:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"электронная почта http://obl_sobes@sobes.admirk.ru;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";
12) дополнить пунктами 124.1 - 124.2 следующего содержания:
"124.1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 124 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения государственной услуги;
124.2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 124 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";
13) подпункт 122.1 пункта 122 изложить в следующей редакции:
"122.1) если в жалобе не указана фамилия заинтересованного лица - физического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;";
14) пункт 126 дополнить подпунктом 126.4 следующего содержания:
"126.4) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, учреждения, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, не подтвердились".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу 18 октября 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ