Недействующий


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2018 года N 1272-п


О внесении изменений в приказ Административного Департамента Ивановской области от 01.12.2016 N 1355-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Административным Департаментом Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 15.01.2019 N 9-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести в приказ Административного Департамента Ивановской области от 01.12.2016 N 1355-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Административным Департаментом Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" следующие изменения:


1. Пункт 3.52 приложения к приказу дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, Уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких объектов надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.


Акт о невозможности проведения соответствующей проверки оформляется не позднее дня окончания плановой (внеплановой) проверки, установленного Приказом о проведении проверки.".


2. Признать утратившим силу приказ Административного Департамента Ивановской области 19.10.2018 N 1224-п "О внесении изменения в приказ Административного Департамента Ивановской области от 01.12.2016 N 1355-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Административным Департаментом Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера".



Заместитель начальника
Административного Департамента
Ивановской области
С.Ю.СУРКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»