Недействующий


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 1224-п


О внесении изменения в приказ Административного Департамента Ивановской области от 01.12.2016 N 1355-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Административным Департаментом Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Административного Департамента Ивановской области от 31.10.2018 N 1272-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести в приказ Административного Департамента Ивановской области от 01.12.2016 N 1355-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Административным Департаментом Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" следующее изменение:


1. В пункте 3.65 приложения к приказу слова "Результат административной процедуры: оценка соответствия субъекта надзора обязательным требованиям." исключить.


2. Приложение к приказу дополнить пунктом 3.66 следующего содержания:


"3.66. В случае если проведение плановой или внеплановой проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, Уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких объектов надзора плановой или внеплановой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.


Акт о невозможности проведения соответствующей проверки оформляется не позднее дня окончания плановой (внеплановой) проверки, установленного Приказом о проведении проверки.


Результат административной процедуры: оценка соответствия субъекта надзора обязательным требованиям.".



Заместитель начальника Административного
Департамента Ивановской области,
начальник управления по обеспечению
деятельности мировых судей
С.Ю.СУРКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»