Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2018 года N 629


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 03.05.2023 N 115.
____________________________________________________________________



На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 года N 141, от 17 октября 2014 года N 568, от 26 октября 2015 года N 586, 22 июня 2016 года N 362, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26, от 11 апреля 2018 N 201) (далее - административный регламент) следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3 административного регламента:


абзац восьмой подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ). Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.";


1.2. В пункте 2.4 административного регламента:


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Максимальный срок получения гражданином заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту не должен превышать 15 минут, без учета времени тренинга.";


1.3. В пункте 2.13 административного регламента:


абзац седьмой подпункта 2.13.3 изложить в следующей редакции:


"% (доля) граждан имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 100 процентов.";


1.4. В пункте 2.14 административного регламента:


исключить из подпункта 2.14.1 абзацы с пятнадцатого по двадцать первый;


1.5. Изложить заголовок раздела III в следующей редакции:


"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ";



1.6. В пункте 3.1 административного регламента:


изложить абзац первый подпункта 3.1.1 в следующей редакции:


"Особенности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.";


дополнить подпунктом 3.1.2 следующего содержания:


"3.1.2. Особенности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ.


Прием и регистрация заявления осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).


При личном обращении гражданина за предоставлением государственной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление, должен удостовериться в личности гражданина.


Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные гражданином, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.


Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у гражданина, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О. и предлагает гражданину самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.


Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных гражданином документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает гражданину самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, Заявление, документы, представленные гражданином, и расписка после сканирования возвращаются гражданину.


Принятые у гражданина документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.";


1.7. Заменить в заголовке и по тексту раздела V административного регламента слова "многофункциональный центр" словами "МФЦ";


1.8. В пункте 5.2 административного регламента:


изложить абзац пятый в следующей редакции:


"требования у гражданина для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";


дополнить в абзаце седьмом после слов "Российской Федерации," словами "законами и";


изложить абзац восьмой в следующей редакции:


"затребования у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";


изложить абзац девятый в следующей редакции:


"отказа центра занятости населения, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений;";


в абзаце десятом слово "нарушение" заменить словом "нарушения";


в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" заменить словом "приостановления";


дополнить абзацами двенадцатым - семнадцатым следующего содержания:


"требования у гражданина при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов центра занятости населения, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя центра занятости населения, МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется гражданин (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


Досудебное (внесудебное) обжалование гражданином решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определенных абзацами третьим, пятым, шестым, восьмым пункта 5.2 настоящего административного регламента.";


1.9. В пункте 5.3 дополнить абзац четвертый после слов "сайте департамента (" словами "http://soctrud.primorsky.ru";


1.10. В пункте 5.5 административного регламента:


изложить абзац пятый в следующей редакции:


"удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";


дополнить абзацами девятым - десятым следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, центром занятости населения, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить гражданину в целях получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»