ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2018 года N 201
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 03.05.2023 N 115.
____________________________________________________________________
На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 года N 141, от 17 октября 2014 года N 568, от 26 октября 2015 года N 586, 22 июня 2016 года N 362, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункт 1.3 внести следующие изменения:
подпункт 1.3.1 изложить в новой редакции: "1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте) (далее - сайт департамента).";
подпункт 1.3.2 изложить в новой редакции: "1.3.2. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения).";
абзац шестой подпункта 1.3.3 изложить в новой редакции: "в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);";
1.2. Изложить пункт 2.3 в новой редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.";
1.3. Дополнить пункт 2.5 абзацем двенадцатым следующего содержания:
1.4. Изложить пункт 2.6 в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин самостоятельно представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
предоставление заявления не требуется в случае, если при оказании государственной услуги гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).
2.6.3. Выбор способа подачи заявления:
Способ подачи заявления выбирается гражданином самостоятельно: при личном обращении в центр занятости населения или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или интерактивного портала департамента труда и социального развития Приморского края (далее - интерактивный портал).
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения или в МФЦ, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.";
1.5. Изложить пункт 2.8 в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.";
1.6. В пункт 2.13 внести следующие изменения:
подпункт 2.13.3 изложить в новой редакции:
"2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) граждан, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) граждан, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) граждан, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению и документам, которые были направлены заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, за получением которой гражданин обратился с заявлением о предоставлении государственной услуги через МФЦ - 100 процентов.";
подпункт 2.13.4 изложить в новой редакции:
"2.13.4. Показатели качества государственной услуги:
% (доля) граждан, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб безработных граждан к общему количеству, безработных граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) безработных граждан, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.";
дополнить подпунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала гражданину обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) департамента, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения.
При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием интерактивного портала департамента гражданину обеспечивается: