Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (с изменениями на 1 марта 2022 года)




3.1. Прием, проверка и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:


3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;


3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);


3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.


В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить;


3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке;


3.1.2.5. проверяет сведения, предоставленные заявителем для оказания муниципальной услуги.


3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент ЖКХ и строительства либо в ГАУ "МФЦ" по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2, 3.1.2.3 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.03.2013 N 276, от 02.09.2016 N 1477, от 05.10.2018 N 1167)


3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента ЖКХ и строительства, далее начальнику жилищного отдела Департамента ЖКХ и строительства. В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в Департамент ЖКХ и строительства не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".


(п. 3.1.4 в ред. Постановления Администрации города Твери от 05.10.2018 N 1167)


3.1.5. Начальник жилищного отдела Департамента ЖКХ и строительства по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.03.2013 N 276, от 05.10.2018 N 1167)