АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2016 года N 1477


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 20.02.2012 N 331 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ"


Во исполнение Постановления администрации города Твери от 26.04.2016 N 768 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 20.02.2012 N 331 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери (далее - Департамент ЖКХ), расположенным по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Московская, 24, корпус 1, и государственным автономным учреждением Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").

Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Департамента ЖКХ - сотрудниками жилищного отдела Департамента ЖКХ и специалистами ГАУ "МФЦ".".

1.2. Пункт 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.4. Сведения о местонахождении жилищного отдела Департамента ЖКХ и ГАУ "МФЦ", графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах в Департаменте ЖКХ и ГАУ "МФЦ".

Электронные адреса:

- официального сайта администрации города Твери (http://www.tver.ru);

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

- жилищного отдела Департамента ЖКХ (e-mail: jil@adm.tver.ru);

- официального сайта ГАУ "МФЦ" (http://www.mfc-tver.ru).".

1.3. Пункт 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.5. Должностные лица жилищного отдела Департамента ЖКХ осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

Понедельник

С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник

Приема нет

Среда

С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг

С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница

Приема нет


Специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

Понедельник

С 8.00 до 20.00, без перерыва на обед

Вторник

С 8.00 до 20.00, без перерыва на обед

Среда

С 8.00 до 20.00, без перерыва на обед

Четверг

С 8.00 до 20.00, без перерыва на обед

Пятница

С 8.00 до 20.00, без перерыва на обед

Суббота

С 9.00 до 14.00, без перерыва на обед

".

1.4. Пункт 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8 (4822) 32-06-01, 35-73-21, 33-98-63.

Адреса электронной почты: E-mail: Jil@adm.tver.ru; tver@mfc-tver.ru.".

1.5. В пункте 1.11 Административного регламента слова "и сотрудники жилищного отдела Департамента" заменить словами ", сотрудники жилищного отдела Департамента ЖКХ и специалисты ГАУ "МФЦ".

1.6. В пункте 1.13 Административного регламента слова "при личном Департамент ЖКХ" заменить словами "при личном обращении в Департамент ЖКХ или в ГАУ "МФЦ".

1.7. Пункт 1.15 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:

"Предварительная запись в ГАУ "МФЦ" осуществляется через электронную очередь на сайте http://www.mfc-tver.ru бесплатно.".

1.8. Пункт 2.4.1 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:

"В случае представления гражданином заявления через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в Департамент ЖКХ.".

1.9. В пункте 2.5.1 Административного регламента:

1.9.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);";

1.9.2. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- Постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Муниципальные вести", N 52 (12 октября), 2012);".

1.10. В подпункте 2.6.3.1 пункта 2.6.3 Административного регламента:

1.10.1. двадцать третий и двадцать четвертый абзацы изложить в следующей редакции:

"Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не допускается.";

1.10.2. дополнить двадцать пятым абзацем следующего содержания: "Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, не допускается.".

1.11. В подпункте 2.6.3.2 пункта 2.6.3 Административного регламента:

1.11.1. девятнадцатый и двадцатый абзацы изложить в следующей редакции: "Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не допускается.";

1.11.2. дополнить двадцать первым абзацем следующего содержания: "Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, не допускается.".

1.12. В подпункте 2.6.3.3 пункта 2.6.3 Административного регламента:

1.12.1. девятнадцатый и двадцатый абзацы изложить в следующей редакции: "Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не допускается.";

1.12.2. дополнить двадцать первым абзацем следующего содержания: "Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, не допускается.".

1.13. Подпункт 2.12.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должно удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.14. Дополнить пункт 2.12.14 Административного регламента предложением следующего содержания:

"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).".

1.15. Дополнить название раздела 3 Административного регламента словами:

", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.16. В пункте 3.1.3 Административного регламента после слов "в Департамент ЖКХ" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ".

1.17. Пункт 3.1.4 Административного регламента дополнить предложениями следующего содержания:

"В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в Департамент ЖКХ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".".

1.18. Раздел 3.3 Административного регламента дополнить пунктом 3.3.5 следующего содержания:

"3.3.5. В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении выдается (направляется) ГАУ "МФЦ".

Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»