АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2013 года N 276


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 20.02.2012 N 331 (РЕД. ОТ 05.06.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ"


Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города Твери от 20.02.2012 N 331 (ред. от 05.06.2012) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (далее - Постановление) изменения:

1.1. Пункт 1.3 раздела 1 приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (в ред. Постановления администрации города Твери от 05.06.2012 N 990)" (далее - Административный регламент) к Постановлению изложить в следующей редакции:

"1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери, непосредственно департаментом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики (далее - Департамент ЖКХ), расположенным по адресу: 170100 г. Тверь, ул. Московская, 24, корпус 1, в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, расположенному по адресу: 170100, г. Тверь, Свободный пер. д. 2, ООО "Единый расчетный кассовый центр", расположенному по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5, МКУ "Управление муниципальным жилищным фондом", расположенному по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5.

Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Департамента ЖКХ - сотрудниками жилищного отдела Департамента ЖКХ, лицами, постоянно, временно осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги.".

1.2. Пункт 1.4 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.4. Сведения о местонахождении жилищного отдела Департамента ЖКХ, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах в Департаменте ЖКХ.

Электронные адреса:

- официального сайта администрации города Твери (http://www.tver.ru);

- Единого портала государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

- жилищного отдела Департамента ЖКХ (e-mail: jil@adm.tver.ru).".

1.3. Пункт 1.5 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.5 График работы жилищного отдела Департамента ЖКХ:

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 16.45;

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Должностные лица жилищного отдела Департамента ЖКХ осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 День недели       

 Время приема и консультирования        

Понедельник              

С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45      

Вторник                  

Приема нет                                     

Среда                    

С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45      

Четверг                  

С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45      

Пятница                  

Приема нет                                     


1.4. Пункт 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.6. Личный прием заявителей осуществляется начальником жилищного отдела Департамента ЖКХ по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

 Приемный день      

 Приемные часы                 

1 и 3 четверг месяца     

с 16.00 до 18.00                               


1.5. В пункте 1.7 раздела 1 Административного регламента цифры "8 (4822) 32-22-93" заменить цифрами "8 (4822) 32-06-01, 35-73-21".

1.6. В пункте 1.11 раздела 1 Административного регламента слова "должностные лица Отдела" заменить словами "должностные лица Департамента ЖКХ и сотрудники жилищного отдела Департамента".

1.7. В пункте 1.13 раздела 1 Административного регламента слова "обращении в Отдел" заменить словами "Департамент ЖКХ".

1.8. В пункте 1.14 раздела 1 Административного регламента слова "5 дней" заменить словами "10 дней".

1.9. В пункте 1.15 раздела 1 Административного регламента цифры "8 (4822) 32-22-93" заменить цифрами "8 (4822) 32-06-01, 35-73-21".

1.10. В пункте 1.15 раздела 1 Административного регламента слова "лицу Отдела" заменить словами "лицу Департамента ЖКХ".

1.11. В пункте 1.16 раздела 1 Административного регламента слова "лицом Отдела" заменить словами "лицом жилищного отдела Департамента ЖКХ".

1.12. Пункт 2.2.1 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери, непосредственно жилищным отделом Департамента ЖКХ, расположенным по адресу: 170100 г. Тверь, ул. Московская, 24, корпус 1.".

1.13. В пункте 2.3.1 раздела 2 Административного регламента слова "письма Отдела" заменить словами "письма Департамента ЖКХ".

1.14. В пункте 2.4.1 раздела 2 Административного регламента слова "в Отделе" заменить словами "в Департаменте ЖКХ".

1.15. В пункте 2.4.2 раздела 2 Административного регламента слова "в Отделе" заменить словами "в Департаменте ЖКХ".

1.16. В пункте 2.4.3 раздела 2 Административного регламента слова "в Отдел" заменить словами "в Департамент ЖКХ".

1.17. В пункте 2.6.2 раздела 2 Административного регламента слово "Отдела" заменить словами "Департамента ЖКХ".

1.18. Пункт 2.6.3.1 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.3.1. Для предоставления жилых помещений в общежитиях:

- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при необходимости; при отсутствии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

- обязательство об освобождении муниципального жилого помещения в связи с предоставлением другого жилого помещения, выданного организацией, исполняющей функции Наймодателя;

- справка о составе семьи и занимаемой площади жилого помещения, выданная управляющей компанией по месту жительства;

- выписка из домовой книги (должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем), выданная паспортистом по месту жительства;

- копия финансово-лицевого счета с места жительства заявителя.

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного обмена:

- документы, на основании которых заявитель и члены его семьи пользуются жилым помещением, в котором они проживают на момент подачи заявления;

- выписки из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений (долей в праве на жилые помещения);

- акт обследования жилищных условий заявителя;

- ходатайства депутатов Тверской городской Думы, руководителя органа местного самоуправления, их структурных или территориальных подразделений, муниципального предприятия или учреждения, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях.

В случае, если указанные документы находятся в распоряжении управляющих организаций, являющихся муниципальными предприятиями или учреждениями:

- справка о составе семьи и занимаемой площади жилого помещения, выданная управляющей компанией по месту жительства;

- выписка из домовой книги (должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем), выданная паспортистом по месту жительства;

- копия финансово-лицевого счета с места жительства заявителя.

Примечание: указанные документы заявитель вправе предоставить и по собственной инициативе.

Требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, не допускается.".

1.19. Пункт 2.6.3.3 раздела 2 Административного регламента дополнить документами, необходимыми для предоставления услуг, которые находятся в распоряжении управляющей организации, являющейся муниципальным предприятием или учреждением.

"- справка из паспортного стола о составе семьи и занимаемой площади жилого помещения;

- выписка из домовой книги (должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем);

- копия финансово-лицевого счета с места жительства заявителя.".

1.20. Пункт 2.6.3.2 раздела 2 Административного регламента дополнить документами, необходимыми для предоставления услуг, которые находятся в распоряжении управляющей организации, являющейся муниципальным предприятием или учреждением.

"- справка из паспортного стола о составе семьи и занимаемой площади жилого помещения;

- выписка из домовой книги (должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем).".

1.21. В пункте 2.11.1 раздела 2 Административного регламента слова "в Отдел" заменить словами "в Департамент ЖКХ".

1.22. В пункте 2.12.2 раздела 2 Административного регламента слова "Отдела" заменить словами "Департамента ЖКХ".

1.23. В пункте 2.12.13 раздела 2 Административного регламента слово "Отдела" заменить словами "Департамента ЖКХ".

1.24. В пункте 2.12.14 раздела 2 Административного регламента слово "Отдел" заменить словами "Департамент ЖКХ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»