АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2018 года N 153


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.03.2014 N 33, от 26.02.2015 N 8, от 11.11.2015 N 108, от 08.12.2016 N 103, от 25.12.2017 N 155, от 22.01.2018 N 2, от 06.06.2018 N 80) следующие изменения:


а) абзац второй пункта 5 раздела III приложения к постановлению исключить;


б) подпункты 5.4.1 - 5.4.4 пункта 5 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"5.4.1. отдел хранения записей актов гражданского состояния и выдачи повторных документов:


начальник отдела;


главный специалист;


ведущий специалист;


специалист 1 категории.


5.4.2. отдел регистрации рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени:


начальник отдела;


главный специалист;


ведущий специалист;


специалист 1 категории.


5.4.3. отдел регистрации заключения брака:


начальник отдела;


главный специалист;


ведущий специалист;


специалист 1 категории.


5.4.4. отдел регистрации расторжения брака, смерти:


начальник отдела;


главный специалист;


ведущий специалист;


специалист 1 категории.";


в) подпункт 8.3.2 пункта 8 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"8.3.2. отдел муниципальных закупок:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.";


г) подпункт 11.7 пункта 11 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"11.7. отдел договоров найма:


начальник отдела;


ведущий специалист.".


2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с даты издания настоящего постановления:


а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим постановлением;


б) листы ознакомления с настоящим постановлением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»