Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 160


Об утверждении административного регламента Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 04.02.2022 N 19, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области https://merp.pnzreg.ru - 04.02.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Пензенской области от 24.06.2019 N 62, от 13.08.2019 N 84, от 22.07.2020 N 68, от 09.04.2021 N 33, от 30.04.2021 N 44)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве экономики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2016 N 72-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства экономики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра экономики Пензенской области Чакаева Р.Р.



Министр
С.В.КАПРАЛОВ



Утвержден
приказом
Министерства экономики
Пензенской области
от 19 октября 2018 г. N 160



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СТАТУСА РЕЗИДЕНТА ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Министерства экономики Пензенской области от 24.06.2019 N 62, от 13.08.2019 N 84, от 22.07.2020 N 68, от 09.04.2021 N 33, от 30.04.2021 N 44)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


1.1.1 Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области (далее - Регламент).


1.2. Круг заявителей.


1.2.1 Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие заявление на предоставление статуса резидента центра регионального развития Пензенской области и соответствующие следующим условиям:


- удовлетворяют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями);


- зарегистрированы в качестве субъектов малого или среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования Пензенской области, в границах которого расположен центр регионального развития Пензенской области, созданный на территории сельского населенного пункта Пензенской области, в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2013 N 55-пП "О создании центров регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями);


- осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере сельского хозяйства, производства товаров, оказания услуг на территории сельских населенных пунктов Пензенской области, в которых созданы центры регионального развития Пензенской области, в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2013 N 55-пП "О создании центров регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями);


- имеют численность сотрудников из числа жителей муниципального образования Пензенской области, на территории которого расположен центр регионального развития Пензенской области - физических лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания или месту жительства на территории муниципального образования Пензенской области, в границах которого расположен центр регионального развития Пензенской области, составляющую не менее 50 процентов от среднесписочной численности сотрудников на последнюю отчетную дату;


- не имеют просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды по состоянию на момент обращения;


- не имеют просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам по состоянию на момент обращения;


- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении которых не возбуждено производство по делу о несостоятельности, банкротстве;


(в ред. Приказа Министерства экономики Пензенской области от 22.07.2020 N 68)


- планируемый объем инвестиций заявителя составляет не менее 500,0 тыс. рублей;


(абзац введен Приказом Министерства экономики Пензенской области от 22.07.2020 N 68)


- планируемое количество дополнительно создаваемых рабочих мест заявителем - не менее трех;


(абзац введен Приказом Министерства экономики Пензенской области от 22.07.2020 N 68)


- планируемый уровень среднемесячной заработной платы работников заявителя - не менее 150% от минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Пензенской области от 22.07.2020 N 68)


1.2.2. От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной от имени заявителя.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве.


Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются первым заместителем Министра и специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;


б) по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.


Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий одного дня с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.


Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения;


г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.1. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Министерства, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»