МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2020 года N 68
О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 19.10.2018 N 160 (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 04.02.2022 N 19.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве экономики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2016 N 72-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 19.10.2018 N 160 "Об утверждении административного регламента Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении которых не возбуждено производство по делу о несостоятельности, банкротстве;".
1.2. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента дополнить абзацами девятым, десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"- планируемый объем инвестиций заявителя составляет не менее 500,0 тыс. рублей;
- планируемое количество дополнительно создаваемых рабочих мест заявителем - не менее трех;
- планируемый уровень среднемесячной заработной платы работников заявителя - не менее 150% от минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.".
1.3. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.
2.6.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление на предоставление статуса резидента центра регионального развития Пензенской области по форме согласно Приложению 3 (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе);
б) анкету для юридических лиц по форме согласно Приложению 4 или анкету для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств по форме согласно Приложению 5;
в) бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе) с описанием необходимых производственных мощностей;
г) показатели эффективности деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению 6;
д) информацию о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства согласно Приложению 7;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на момент обращения, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
ж) копии документов, подтверждающих, что не менее 50 процентов от среднесписочной численности сотрудников составляют жители муниципального образования Пензенской области, на территории которого расположен центр регионального развития Пензенской области:
- копии трудовых договоров;
- копию штатного расписания;
- копию формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
з) опись представленных документов с указанием количества листов.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями), по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113.
2.6.2. Комплект документов на предоставление статуса резидента должен быть прошит в вышеперечисленном порядке, пронумерован, заверен руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и направлен в адрес Министерства.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, запрещается.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет по желанию:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем организации, или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная индивидуальным предпринимателем;
- справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на момент обращения.
2.6.4. В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.6.3, которые заявитель предоставляет по желанию, Министерство запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении статуса резидента. Информацию об уровне средней заработной платы Министерство запрашивает у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия по состоянию на последнюю отчетную дату.".
1.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Административного регламента:
1.4.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
1.4.2. Абзац третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
1.4.3. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме, в том числе в МФЦ и посредством электронной почты.".
1.5. Признать утратившим силу Приложение 1 к Административному регламенту Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.В.КАПРАЛОВ