Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2019 года N 62


О внесении изменений в административный регламент Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 19.10.2018 N 160

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 04.02.2022 N 19.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП (с последующими изменениями) "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве экономики Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2016 N 72-пП (с последующими изменениями): приказываю:


1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 19.10.2018 N 160 "Об утверждении административного регламента Министерства экономики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента:


1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве.


Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются первым заместителем Министра и специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;


б) по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.


Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.


Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.


г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.1. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Министерства, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Министерства, и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- справочные телефоны Отдела, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.


1.3.2. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, о сроках и ходе ее предоставления можно получить также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.


Информацию о графике работы МФЦ, телефонах, адресах нахождения структурных подразделений в районах Пензенской области можно получить по телефонам Call-центра МФЦ (8412) 92-70-00, 92-70-28 и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfcinfo.ru.".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.


Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.";


1.2.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.";


1.2.3. в абзаце втором пункта 2.7 слова ", указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»