Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)" (с изменениями на 20 августа 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.11.2020 N 32)



Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет личное дело, сформированное в ОСЗН, МФЦ, в состав которого входит:


заявление о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений к поставщикам социальных услуг в ОСЗН по месту жительства заявителя или МФЦ (Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг").


К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, с предъявлением оригинала;


абзац утратил силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 20.08.2021 N 21;


документ, подтверждающий право получателя социальных услуг на получение социальной поддержки (при наличии);


абзац утратил силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 20.08.2021 N 21;


копия решения суда о признании гражданина недееспособным (если гражданин признан недееспособным);


абзацы девятый - десятый утратили силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 20.08.2021 N 21;


документы о доходах заявителя (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).


В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;


копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.


Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в уполномоченные органы по почте, по электронной почте. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.