____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 11.07.2022 N 14.
____________________________________________________________________
В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 24 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
управление организации
социального обслуживания
В разделе II приложения:
1. Абзацы пятый, седьмой, девятый и десятый подраздела 6 признать утратившими силу.
2. Подраздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. ОСЗН или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивают следующие сведения и (или) документы:
сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления;
сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие факт установления инвалидности и имеющиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в отношении лиц, зарегистрированных совместно с заявителем и задекларированных заявителем (представителем) в заявлении;
медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов, выписку из истории болезни по психическому заболеванию, медицинское заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированной организации социального обслуживания из организаций здравоохранения;
документы о доходах заявителя, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
документ, выданный органами опеки и попечительства, устанавливающий право опеки или попечительства.
7.2. Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственных запросов, по своей инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.
Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях минтруда области, ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение минтруда области, ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение минтруда области, ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками минтруда области, ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
5. Абзац первый подраздела 18 изложить в редакции:
"Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
Заместитель начальника
управления - начальник отдела
стационарных учреждений
С.В.ШАШКОВ