МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2011 года N 17


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

(с изменениями на 16 октября 2018 года)

(в ред. Постановлений Минприроды Рязанской области от 20.04.2012 N 4, от 23.08.2013 N 12, от 07.07.2014 N 11, от 10.04.2015 N 3, от 07.04.2016 N 5, от 15.03.2017 N 6, от 16.10.2018 N 24)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования Рязанской области постановляет:


(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природопользования Рязанской области.


(п. 2 в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)



Министр
А.Н.ПОСКРЕБЫШЕВ



Приложение
к Постановлению
министерства природопользования
Рязанской области
от 28 ноября 2011 г. N 17



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ"

(в ред. Постановлений Минприроды Рязанской области от 20.04.2012 N 4, от 23.08.2013 N 12, от 07.07.2014 N 11, от 10.04.2015 N 3, от 07.04.2016 N 5, от 15.03.2017 N 6, от 16.10.2018 N 24)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует предоставление министерством природопользования Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.


(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями, которым предоставляется Государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотминимума.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


- Место нахождения/почтовый адрес Министерства:


390006, г. Рязань, улица Есенина, дом 9.


График работы Министерства:


понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 16.45;


перерыв - с 13.00 до 13.45;


выходные дни - суббота, воскресенье.


Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.


Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства и МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства и портале сети МФЦ Рязанской области в сети Интернет.


(п. 1.3.1 в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)


1.3.2. Справочный телефон Министерства: (4912) 27-20-34.


Справочные телефоны МФЦ приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.


(п. 1.3.2 в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 16.10.2018 N 24)


1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, адреса электронной почты.


Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;


- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": rpgu.ryazangov.ru;


- на официальном сайте Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru.


Адрес электронной почты Министерства: minles@ryazangov.ru;


Адрес электронной почты МФЦ: mfc.rzn.gov@mail.ru.


Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.


(п. 1.3.3 в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Информирование граждан организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в Министерстве;


(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону), письменного информирования и посредством использования электронной почты.


1.3.4.1. В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления Государственной услуги;


- о правовых актах, регламентирующих предоставление Государственной услуги;


- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления Государственной услуги;


- о сроках предоставления Государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.


1.3.4.2. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводится сотрудниками Министерства корректно и внимательно по отношению к получателям услуги. Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


1.3.4.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Министерстве.


1.3.4.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в Министерство.


1.3.5. Порядок, форма и место размещения сведений о предоставлении Государственной услуги.


На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:


- график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;


- номер кабинета, в котором предоставляется Государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»