МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2016 года N 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНПРИРОДЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2012 N 4, ОТ 23.08.2013 N 12, ОТ 07.07.2014 N 11, ОТ 10.04.2015 N 3)
Министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет:
Внести в Постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28 ноября 2011 года N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" следующие изменения:
1. В пункте втором слова "охране и контролю" заменить словами "надзору и охране".
2. В приложении:
1) пункты 1.3.1 - 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
- Место нахождения/почтовый адрес Министерства:
390006, г. Рязань, улица Есенина, дом 9.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
- Место нахождения/почтовые адреса МФЦ:
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.
График работы:
вторник - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2;
391430, Рязанская область, г. Сасово, проспект Свободы, д. 19;
391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19;
391500, Рязанская область, Шиловский район, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21
График работы:
Каждый второй и четвертый вторник месяца - с 9.00 до 17.00;
Перерыв - с 13.00 до 14.00.
Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства и МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства и портале сети МФЦ Рязанской области в сети Интернет.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-20-34, 97-55-08.
Справочные телефоны МФЦ:
г. Рязань: (4912) 55-50-55;
г. Касимов: (49131) 2-48-21;
г. Сасово: (49133) 2-40-50;
г. Скопин: (49156) 2-00-07;
п. Шилово: (49136) 2-10-77.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, адреса электронной почты.
Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на портале сети МФЦ Рязанской области: www.mfc62.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: info@priroda-ryazan.ru.
Адреса электронной почты МФЦ:
г. Рязань: mfc.rzn.gov@mail.ru;
г. Касимов: mfckasimov@yandex.ru;
г. Сасово: mfc.sasovo@mail.ru;
г. Скопин: mfc.skopin@mail.ru;
п. Шилово: mfc.shilovo@yandex.ru.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.";
2) в разделе 2 "Стандарты предоставления Государственной услуги":
а) абзацы третий и четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Управление по надзору и охране животного мира (далее - Управление).
Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в МФЦ. Взаимодействие МФЦ и Министерства при предоставлении Государственной услуги осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";
б) подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления Государственной услуги.
2.4.1. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
2.4.3. В случае подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета Министерство аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство данного заявления.";
в) подраздел 2.5 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995).";
г) подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, которое может подаваться в Министерство или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Заявителем в заявлении о получении охотничьего билета должны быть указаны:
- наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление о получении охотничьего билета;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица, строго в анфас, без головного убора.
В случае подачи заявления о получении охотничьего билета в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);
б) копия (при подаче заявления о получении охотничьего билета в электронной форме - сканкопия) основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного заявления и документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.6.2 Административного Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель, имеющий охотничий билет, должен лично подать заявление об аннулировании охотничьего билета в Министерство или в МФЦ или подать заявление об аннулировании охотничьего билета в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, не предусмотрен.";
д) подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления в Министерство, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в Министерстве.";