МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2018 года N 24


О внесении изменений в Постановление министерства природопользования Рязанской области от 28.11.2011 N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (в редакции Постановлений Минприроды Рязанской области от 20.04.2012 N 4, от 23.08.2013 N 12, от 07.07.2014 N 11, от 10.04.2015 N 3, от 07.04.2016 N 5, от 15.03.2017 N 6)



В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство природопользования Рязанской области постановляет:


1. Внести в приложение к Постановлению министерства природопользования Рязанской области от 28.11.2011 N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" следующие изменения:


1) пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"Справочный телефон Министерства: (4912) 27-20-34.


Справочные телефоны МФЦ приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.";


2) в разделе 2 "Стандарт предоставления Государственной услуги":


в подразделе 2.7:

в абзаце третьем слова "1 и 2 части 1" заменить словами "1, 2 и 4 части 1";

дополнить абзацами следующего содержания:

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги:

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


подраздел 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"Оснований для приостановления исполнения Государственной услуги не предусмотрено.";


3) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц":


в подразделе 5.2:


в абзаце втором слово "заявителя" исключить;

в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить абзацами следующего содержания:


"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;


- приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;

- требование у заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги.";


абзац второй подраздела 5.8 исключить;


подраздел 5.9 изложить в следующей редакции:


"5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;


- в удовлетворении жалобы отказывается.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев третьего - девятого подпункта 2 пункта 1, четвертого, восьмого, пятнадцатого и шестнадцатого подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 18 октября 2018 года.



Министр
С.А.АБРАМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»