ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 октября 2018 года N 227


О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 N 217



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Калужской области от 26.04.2018 N 320-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области", Законом Калужской области от 29.09.2014 N 624-ОЗ "О перечне должностных лиц органов местного самоуправления, которые вправе составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля, муниципального финансового контроля", Законом Калужской области от 22.06.2018 N 361-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Калужской области", статьями 24, 39 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги


РЕШИЛА:


1. Внести в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 N 217, следующие изменения:


1.1. В статье 1:


1.1.1. Абзац пятый после слов "иными федеральными законами" дополнить словами "и нормативными правовыми актами Российской Федерации";


1.1.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Контрольно-счетная палата является контрольным органом в сфере закупок - органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктом 13 статьи 3 и пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".


1.2. Статью 3 изложить в следующей редакции:


"Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты города Калуги


Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты города Калуги.


Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с перечнем наименований муниципальных должностей муниципальной службы контрольно-счетного органа согласно реестру муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Калужской области, а также перечнем наименований должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий. При составлении и утверждении штатного расписания Контрольно-счетной палаты в отношении муниципальных должностей муниципальной службы, не предусмотренных перечнем наименований муниципальных должностей муниципальной службы контрольно-счетного органа, используются наименования муниципальных должностей муниципальной службы представительного органа категории "специалисты" ведущей группы должностей, категории "помощники (советники)" старшей группы должностей. Предельная штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.


В Контрольно-счетной палате образуется совещательный орган - коллегия, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты.".


1.3. Пункт з) статьи 4 после слов "заместителя председателя" дополнить словом ", аудитора".


1.4. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:


"Статья 5.1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты города Калуги


Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами местного самоуправления, замещают муниципальные должности муниципальной службы.


Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты начинаются с момента его назначения на должность и заканчиваются по истечении пяти лет, если иной срок (дата) не установлен в решении Городской Думы о назначении на должность аудитора. На этот период с ним заключается трудовой договор. Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Кандидатура на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты. На должность аудитора Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, соответствующий квалификационным требованиям для замещения муниципальных должностей муниципальной службы, установленным законодательством о муниципальной службе. Председатель Контрольно-счетной палаты до начала голосования информирует депутатов Городской Думы о соответствии кандидата на замещение должности аудитора Контрольно-счетной палаты установленным квалификационным требованиям.


Назначение на должность аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется путем принятия решения Городской Думы. Решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Городской Думы.


Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и несут ответственность за их результаты.".


1.5. В статье 6:


1.5.1. В абзаце втором после слов "входят инспекторы" дополнить словами "(главный инспектор, ведущий инспектор, инспектор)";


1.5.2. Абзац третий исключить.


1.6. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:


"Статья 6.1. Коллегия Контрольно-счетной палаты города Калуги


Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.


Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:


а) Регламент Контрольно-счетной палаты и внесение изменений в него;


б) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;


в) план работы Контрольно-счетной палаты и внесение изменений в него;


г) стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


д) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


е) направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;


ж) внесение изменений в представления и предписания Контрольно-счетной палаты;


з) другие вопросы, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты, по решению председателя Контрольно-счетной палаты.


Решения коллегии Контрольно-счетной палаты имеют рекомендательный характер.


По решению коллегии Контрольно-счетной палаты на ее заседания могут приглашаться руководители проверяемых органов и организаций. К участию в заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты могут привлекаться в качестве консультантов и экспертов специалисты сторонних организаций, если рассматриваемые вопросы входят в их компетенцию.".


1.7. В статье 7:


1.7.1. Дополнить новыми пунктами л) и м) следующего содержания:


"л) финансово-экономическая экспертиза проектов сделок, концессионных соглашений, совершаемых в отношении муниципального имущества и подлежащих согласованию Городской Думой;


м) финансово-экономическая экспертиза проектов решений Городской Думы по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Калуга";";


1.7.2. Пункт л) считать пунктом н);


1.7.3. Дополнить абзацами следующего содержания:


"Контрольно-счетная палата осуществляет бюджетные полномочия, предусмотренные пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


В соответствии со статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Контрольно-счетная палата осуществляет аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 13 статьи 3 и пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


1.8. Статью 12 после слова "заместителем," дополнить словом "аудиторами,", после слов "структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты,".


1.9. В статье 14:


1.9.1. Абзац одиннадцатый после слов "уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "в порядке, предусмотренном Законом Калужской области от 22.06.2018 N 361-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Калужской области".";


1.9.2. В абзаце пятнадцатом слова "и заместитель председателя" заменить словами ", заместитель председателя, аудиторы";


1.9.3. Дополнить абзацем следующего содержания:


"В соответствии с Законом Калужской области от 29.09.2014 N 624-ОЗ "О перечне должностных лиц органов местного самоуправления, которые вправе составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля, муниципального финансового контроля" протоколы об административных правонарушениях вправе составлять председатель, заместитель председателя, аудитор, главный инспектор, ведущий инспектор, инспектор Контрольно-счетной палаты.".


1.10. Статью 15 изложить в следующей редакции:


"Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной палате города Калуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»