В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Минтруда России от 28.01.2022 N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы", подпунктом 3.1.10 пункта 3.1 Положения об агентстве по труду и занятости населения Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 N 553, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (прилагается).
2. Признать утратившими силу в части предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - гражданин, заявитель).
1.3.1. Место нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство): 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.
Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты областных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центр занятости населения) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения с учетом непрерывности оказания государственной услуги.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru (далее - официальный сайт агентства);
- непосредственно в агентстве и центрах занятости населения;
- с использованием средств телефонной связи;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал): https://gosuslugi65.ru/;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Способы получения информации о местах нахождения центров занятости населения и графике их работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости населения;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на Региональном портале;
- на Едином портале.
1.3.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": https://trudvsem.ru/ (далее - единая цифровая платформа), на Едином портале и на Региональном портале в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с работниками центра занятости населения;
- с использованием официального сайта агентства;
- по телефону "горячей линии" агентства, центров занятости населения;
- с использованием средств массовой информации, иных каналов.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости населения при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через единую цифровую платформу;
- через Единый портал.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном приеме или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единую цифровую платформу, Единый портал и (или) Региональный портал, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется работниками центра занятости населения при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
Работники центра занятости населения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.