АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2023 года N 1-3.17-780/23


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Минтруда России от 28.01.2022 N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы", подпунктом 3.1.10 пункта 3.1 Положения об агентстве по труду и занятости населения Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 N 553, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (прилагается).


2. Признать утратившими силу в части предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:


2.1. приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


2.2. приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.06.2018 N 15 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 N 16";


2.3. пункт 1 приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости";


2.4. приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 66 "О внесении изменений в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".


3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич



Утвержден
приказом
агентства по труду
и занятости населения
Сахалинской области
от 01.12.2023 N 1-3.17-780/23



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента.



1.2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - гражданин, заявитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Место нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство): 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.


Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.


График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.


Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты областных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центр занятости населения) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения с учетом непрерывности оказания государственной услуги.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


1.3.2. Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:


- на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru (далее - официальный сайт агентства);


- непосредственно в агентстве и центрах занятости населения;


- с использованием средств телефонной связи;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал): https://gosuslugi65.ru/;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


Способы получения информации о местах нахождения центров занятости населения и графике их работы:


- на официальном сайте агентства;


- непосредственно в агентстве и центрах занятости населения;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- на Региональном портале;


- на Едином портале.


1.3.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": https://trudvsem.ru/ (далее - единая цифровая платформа), на Едином портале и на Региональном портале в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;


- непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с работниками центра занятости населения;


- с использованием официального сайта агентства;


- по телефону "горячей линии" агентства, центров занятости населения;


- с использованием средств массовой информации, иных каналов.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости населения при личном приеме, а также:


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- через единую цифровую платформу;


- через Единый портал.


1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном приеме или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единую цифровую платформу, Единый портал и (или) Региональный портал, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).


1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.6. Информирование заявителей проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется работниками центра занятости населения при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.


Работники центра занятости населения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»