____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11.08.2021 N 452-р.
____________________________________________________________________
1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2017 N 94-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" (в редакции распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.03.2018 N 79-р) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "(Е.П.Аверина)" исключить.
1.2. В пункте 4 слова "(А.А.Решетов)" исключить.
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области О.А.Казаченко.".
1.4. План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества", утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области О.А.Казаченко.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е.ЦИВИЛЕВ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" (далее - "дорожная карта") направлен на повышение эффективности процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и качества регистрационного процесса.
Основными целями "дорожной карты" являются создание благоприятных условий для ведения бизнеса и улучшение инвестиционного климата в Кемеровской области, повышение качества оказания государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленные целевой моделью "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.06.2018 N 1206-р).
N п/п | Фактор (этап) реализации | Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов | Дата начала | Дата окончания | Ответственный за реализацию | Показатели, характеризующие степень достижения результата | Значение КПЭ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
31.12.2017 | 31.12.2018 | 31.12.2019 | 01.01.2021 | |||||||
1. Подача заявления и необходимого пакета документов | ||||||||||
1.1 | Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | Осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ; организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром | 01.03.2017 | 01.01.2021 | Департамент информационных технологий Кемеровской области Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (по согласованию) органы местного самоуправления (по согласованию) | Доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов на государственную регистрацию прав, принятых в МФЦ, процентов | - | 0,2 | 0,15 | 0 |
Доля пакетов документов на государственную регистрацию прав, которые приняты в МФЦ и в отношении которых сотрудниками МФЦ сканирование не осуществлено или осуществлено некачественно, в общем количестве пакетов документов на государственную регистрацию прав, принятых в МФЦ, процентов | - | 0,4 | 0,01 | 0 | ||||||
1.2 | Доступность подачи заявлений | Осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ, по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ не должна превышать установленное целевое значение показателя) | 01.03.2017 | 01.01.2021 | Департамент информационных технологий Кемеровской области Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (по согласованию) филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области (по согласованию) органы местного самоуправления (по согласованию) | Количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день | 19 | 19 | 19 | 19 |
2. Регистрация права собственности | ||||||||||
2.1 | Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав | Обеспечение предоставления органами власти Кемеровской области и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов Кемеровской области, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам Кемеровской области или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; включение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в указанный перечень дополнительных сведений, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия | 01.03.2017 | 01.01.2021 | Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области департамент информационных технологий Кемеровской области органы местного самоуправления (по согласованию) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (по согласованию) | Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов | 50 | 60 | 85 | 100 |
Количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, единиц | 8 | 12 | 20 | 20 | ||||||
2.2 | Срок регистрации прав собственности | Обеспечение реализации на практике положений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав | 01.03.2017 | 01.01.2021 | Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (по согласованию) | Средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней | 7 | 7 | 7 | 7 |
Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней | 9 | 9 | 9 | 9 | ||||||
2.3 | Качество регистрационного процесса | Снижение количества случаев приостановления и отказов в осуществлении государственной регистрации прав; проведение анализа причин приостановления и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственной регистрации прав, подготовка информационных писем в адрес органов государственной власти и юридических лиц, участвующих в подготовке документов на государственную регистрацию прав, об основных причинах приостановления государственной регистрации прав и отказов в государственной регистрации прав с предложениями по их устранению, рассмотрение указанных вопросов на совместных совещаниях; проведение анкетирования заявителей, обращающихся в офисы МФЦ по вопросам качества предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе времени ожидания в очереди, продолжительности приема документов, профессионального уровня сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, комфортности условий в офисах приема-выдачи документов, доступности информации о порядке предоставления государственной услуги Росреестра; принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде | 01.03.2017 | 01.01.2021 | Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области департамент информационных технологий Кемеровской области Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (по согласованию) органы местного самоуправления (по согласованию) | Доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов | 6,6 | 5,8 | 5,5 | 5 |
Доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов | 1,2 | 1 | 0,95 | 0,9 | ||||||
Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти Кемеровской области и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов | - | 40 | 80 | 100 | ||||||
2.4 | Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости | Сокращение срока изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости; осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему | 01.03.2017 | 01.01.2021 | Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области органы местного самоуправления (по согласованию) | Предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней | 12 | 11 | 10 | 8 |
Доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов | - | 3,5 | 2 | 0,2 |