Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Заявление о присвоении звания "Ветеран труда" подается лично гражданином, постоянно проживающим на территории Республики Крым (его законным представителем или представителем по доверенности), по экстерриториальному принципу в Территориальный отдел Министерства по месту жительства (месту пребывания) по выбору заявителя.


Выдача удостоверения "Ветеран труда" производится Территориальным отделом, в который было подано заявление о присвоении звания "Ветеран труда".


39.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством, в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения уведомления о приглашении на прием в Территориальный отдел по месту жительства (месту пребывания) по выбору заявителя.


Для возможности подачи заявления о присвоении звания "Ветеран труда" через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА <1>.


________________


<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; 2018, N 28, ст. 4234).


Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.


При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


39.2. Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.