Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 636-п)



Таблица 7



План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы

(введена постановлением Правительства ХМАО - Югры от 23.08.2019 N 290-п)

N п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики

Задача N 1 "Обучение, переобучение кадров в соответствии с квалификационными требованиями к лицам, занимающим высокопроизводительные рабочие места"

(введено постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2020 N 491-п)

1.1

2.1.1. Выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2020 N 491-п)

1.2

3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории автономного округа и региональным маршрутам, возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2019 N 351-п)

1.3

4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

1.4

5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

Уровень реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году)

Задача N 2 "Обеспечение работодателями минимальной заработной платы не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и заработанной процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"

(введено постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2020 N 491-п)

2.1

2.1.1. Выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2020 N 491-п)

2.2

3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

2.3

4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

2.4

5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета (2018 год - базовое значение)

Задача N 3 "Увеличение объема строительства инфраструктурных объектов (автомобильные дороги)"

(введено постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2020 N 491-п)

3.

6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

Стимулирование реализации региональных проектов в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года - 2 636,81 км:

в 2019 году - 2 750,58 км

в 2020 году - 2 850,28 км

в 2021 году - 2 631,02 км

в 2022 году - 2 631,02 км

в 2023 году - 2 631,02 км

в 2024 году - 2 636,81 км

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов

"Задача N 3 "Увеличение объема строительства инфраструктурных объектов (автомобильные дороги)"

(введено постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2020 N 491-п)

4.1

6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года - 2 636,81 км:

в 2019 году - 2 750,58 км

в 2020 году - 2 850,28 км

в 2021 году - 2 631,02 км

в 2022 году - 2 631,02 км

в 2023 году - 2 631,02 км

в 2024 году - 2 636,81 км

4.2

6.1.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.

2. Осуществление опережающих закупок на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в результате капитального ремонта и ремонта:

в 2019 году - 101,08 км

в 2020 году - 45,03 км

в 2021 году - 26,90 км

в 2022 году - 36,45 км

в 2023 году - 33,40 км

в 2024 году - 32,70 км

4.3

6.1.3. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.

2. Размещение опережающих заказов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования местного значения

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа / городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская) к концу 2024 года - 1 127,70 км:

в 2019 году - 1 132,80 км

в 2020 году - 1 119,20 км

в 2021 году - 1 120,70 км

в 2022 году - 1 121,40 км

в 2023 году - 1 121,90 км

в 2024 году - 1 127,70 км.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская), в результате капитального ремонта и ремонта:

в 2019 году - 30,90 км

в 2020 году - 32,00 км

в 2021 году - 11,10 км

в 2022 году - 13,80 км