Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2019 года N 290-п


О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 636-п

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:


1. Строку "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" дополнить пунктом 14 следующего содержания:


"14. Увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности с 71,3% до 77,21% к 2025 году.".


2. Абзац второй раздела 2 изложить в следующей редакции:


"заключение государственными (муниципальными) заказчиками государственных (муниципальных) контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в том числе заключение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключение которых допускается в пределах средств, установленных на соответствующие цели;".


3. Таблицу 1 дополнить строкой 14 следующего содержания


"

14.

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % <11> <**>

71,3

70,68

72,19

73,54

74,37

75,93

77,21

77,21

77,21

".


4. После абзаца десятого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"<11> Рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации".


5. После абзаца одиннадцатого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"** Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".".


6. Дополнить таблицей 7 следующего содержания:

"Таблица 7

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы

N п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики

1.1

2.1.1. Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

1.2

3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

1.3

4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

1.4

5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа

Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):

в 2019 году - 3,5/7,5;

в 2020 году - 4,5/9,0;

в 2021 году - 4,5/9,0;

в 2022 году - 4,5/9,0;

в 2023 году - 4,5/9,0;

в 2024 году - 4,5/9,0

Уровень реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году)

2.1

2.1.1. Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

2.2

3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

2.3

4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

2.4

5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа

Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:

в 2019 году - 103,6;

в 2020 году - 104,0;

в 2021 году - 104,5;

в 2022 году - 104,9;

в 2023 году - 105,7;

в 2024 году - 106,6

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета (2018 год - базовое значение)

3.

6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

Стимулирование реализации региональных проектов в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года - 2 636,81 км:

в 2019 году - 2 750,58 км

в 2020 году - 2 850,28 км

в 2021 году - 2 631,02 км

в 2022 году - 2 631,02 км

в 2023 году - 2 631,02 км

в 2024 году - 2 636,81 км

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов

4.1

6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года - 2 636,81 км:

в 2019 году - 2 750,58 км

в 2020 году - 2 850,28 км

в 2021 году - 2 631,02 км

в 2022 году - 2 631,02 км

в 2023 году - 2 631,02 км

в 2024 году - 2 636,81 км

4.2

6.1.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.

2. Осуществление опережающих закупок на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в результате капитального ремонта и ремонта:

в 2019 году - 101,08 км

в 2020 году - 45,03 км

в 2021 году - 26,90 км

в 2022 году - 36,45 км

в 2023 году - 33,40 км

в 2024 году - 32,70 км

4.3

6.1.3. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.

2. Размещение опережающих заказов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования местного значения

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа / городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская) к концу 2024 года - 1 127,70 км:

в 2019 году - 1 132,80 км

в 2020 году - 1 119,20 км

в 2021 году - 1 120,70 км

в 2022 году - 1 121,40 км

в 2023 году - 1 121,90 км

в 2024 году - 1 127,70 км.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская), в результате капитального ремонта и ремонта:

в 2019 году - 30,90 км

в 2020 году - 32,00 км

в 2021 году - 11,10 км

в 2022 году - 13,80 км

".


И.о. Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В.ШИПИЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»