Действующий

Об утверждении Положения о департаменте административных органов Магаданской области (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



3. Функции Департамента


3.1. В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области Департамент осуществляет следующие функции:


3.1.1. Анализирует состояние и тенденции развития сферы государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области, принимает соответствующие решения по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных результатов.


3.1.2. Принимает меры по повышению качества оказания услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния.


(п. 3.1.2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)


3.1.3. Обеспечивает сбор и представление государственной статистической отчетности в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области.


3.1.4. Обеспечивает передачу в государственный архив книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, по истечении установленного срока хранения.


(п. 3.1.4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)


3.1.5. Изучает и обобщает практику применения органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории области, семейного законодательства, законодательства об актах гражданского состояния, распространяет положительный опыт их работы.


3.1.6. В соответствии с Законом Магаданской области от 10 ноября 2003 г. N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области":


- согласовывает образование органов записи актов гражданского состояния органами местного самоуправления и назначение их руководителей;


- координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;


- обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за их хранением и использованием;


- осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;


- определяет порядок заключения брака в торжественной обстановке на территории Магаданской области;